Алгоритм решения задачи

« моделирование системы корпоративного обслуживания клиентов коммерческого банка»

На рис.10. укрупненная блок-схема алгоритма решения задачи «Моделирование системы корпоративного обслуживания клиентов коммерческого банка».

Описание блоков.

Блок 1. Ввод исходных данных. В данном блоке осуществляется ввод собранных статистических данных.

Блок 2.Разработка IDEF0-модели бизнес-процессов KANBAWZA . В данном блоке разрабатывается статическая модель всего Управления для наглядности протекающих в нём бизнес-процессов.

Блок 3. Определение рекомендуемого числа персонала. В данном блоке по формуле Исаева рассчитывается необходимое количество персонала для выполнения бизнес-процессов Управления.

Блок 4. Определение вероятностных и временных параметров необходимых для имитационного моделирования.

Блок 5. Все параметры вычислены? В данном логическом блоке проверяется условие: полностью ли вычислены параметры. Если «да», то переход к блоку 6, если «нет», то переход к блоку 4.

Блок 6. Имитационное моделирование бизнес-процессов отдела канцелярии. С помощью этого блока мы получаем трудоёмкость всех протекающих бизнес-процессов, благодаря которой мы рассчитаем рекомендуемое число персонала.

Блок 7. Сбор и обработка результатов моделирования.

Блок 8. Оптимизация бизнес-процессов Банка. Проводится реинжиниринг изучаемых бизнес-процессов, позволяющий в дальнейшем сократить временные и финансовые затраты, повысить качество банковского сервиса и внутренней деятельности.

Блок 9. Формирование отчета с рекомендациями по моделирование системы корпоративного обслуживания клиентов коммерческого банка в отделе канцелярии.

Блок 10. Печать отчета.

Рис.10 Укрупненная блок-схема алгоритма решения задачи

«Моделирование системы корпоративного обслуживания клиентов коммерческого банка».