Алгоритм решения задачи
« моделирование системы корпоративного обслуживания клиентов коммерческого банка»
На рис.10. укрупненная блок-схема алгоритма решения задачи «Моделирование системы корпоративного обслуживания клиентов коммерческого банка».
Описание блоков.
Блок 1. Ввод исходных данных. В данном блоке осуществляется ввод собранных статистических данных.
Блок 2.Разработка IDEF0-модели бизнес-процессов KANBAWZA . В данном блоке разрабатывается статическая модель всего Управления для наглядности протекающих в нём бизнес-процессов.
Блок 3. Определение рекомендуемого числа персонала. В данном блоке по формуле Исаева рассчитывается необходимое количество персонала для выполнения бизнес-процессов Управления.
Блок 4. Определение вероятностных и временных параметров необходимых для имитационного моделирования.
Блок 5. Все параметры вычислены? В данном логическом блоке проверяется условие: полностью ли вычислены параметры. Если «да», то переход к блоку 6, если «нет», то переход к блоку 4.
Блок 6. Имитационное моделирование бизнес-процессов отдела канцелярии. С помощью этого блока мы получаем трудоёмкость всех протекающих бизнес-процессов, благодаря которой мы рассчитаем рекомендуемое число персонала.
Блок 7. Сбор и обработка результатов моделирования.
Блок 8. Оптимизация бизнес-процессов Банка. Проводится реинжиниринг изучаемых бизнес-процессов, позволяющий в дальнейшем сократить временные и финансовые затраты, повысить качество банковского сервиса и внутренней деятельности.
Блок 9. Формирование отчета с рекомендациями по моделирование системы корпоративного обслуживания клиентов коммерческого банка в отделе канцелярии.
Блок 10. Печать отчета.
Рис.10 Укрупненная блок-схема алгоритма решения задачи
«Моделирование системы корпоративного обслуживания клиентов коммерческого банка».