Анатомия паразитизма

Род и нация.Термин «нация» понимается и употребляется разными народами по разному. «Так, британские, французские, американские и канадские СМИ часто под словом «нация» употребляют понятие «государство». Поэтому, когда создавали Организацию Объединенных Наций, ее создатели подразумевали создание Организации Объединенных Государств. Получается «государство» и «нация» – синонимы. Американский социолог Карл Дойч предложил считать «нацией» «народ, обладающий государством». С таким предложением выступил в начале 1990 годов российский этнолог Валерий Тишков. Такое понимание “нации” квалифицируется обычно как «западное»(хотя и в Европе по этому вопросу нет единства, например, даже у немцев определение «нация» больше сходится к азиатскому )»1.

В советское время в учебниках обществоведения неизменно встречалось определение нации как совокупность объективных признаков. Нация – это исторически сложившаяся устойчивая общность людей, возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни и психологического склада, проявляющегося в общности культуры.

В русском словоупотреблении под нацией обычно понимается этническое сообщество. Под этническим происхождением подразумевается род, племя, имеющее общее происхождение (общие предки, общая кровь) и культурно-историческое наследие. Такое определение обычно ученые относят ближе к «азиатскому». По понятиям обычных татарских обывателей «нация» – это еще и язык, традиционное мировоззрение (религия), общность происхождения и дальнейшая судьба. Видимо, после этих дополнений оно будет более или менее «азиатским».

Предложенное западными учеными определение по их понятию «нация» может быть для их наций и привлекательным, но для других наций, в том числе и для многих татар, оно неприемлемо, так как они не согласятся с такой формулировкой: раз у них нет государства, значит, такой нации не существует. Предлагаемые некоторыми учеными всякие теории – это просто предложения, кому-то они нравятся, а кому-то нет, кто-то на эти теории даже внимания не обращает, так как свои взгляды считает правильными и проверенными временем. Просто надо знать, что под одним и тем же словом каждый народ подразумевает своё. Татары не только имели свое государство, но и правили империями. Жизнь еще не закончилась на Земле, а это значит, что у татар есть шансы в будущем возродить свои государства.

Нация – это караван, из вечности возникший и в вечность устремленный. Путь каравана-нации – это не только телесная масса, но в первую очередь духовная. Это путь реки единой крови. Кровь является носительницей личностных, национальных и расовых характеристик, таких, как внешность, темперамент, семейная привязанность и т.д. В крови у каждого человека, каждого народа есть генетическая энергия, данная Тэнгри. У одной нации она более активна, у других – менее. Каждый из живущих поколений является лишь звеном в этой цепи, что связывает его с далекими предками, а через грядущие поколения – с его будущим. Каждый из носителей крови данной нации несет ответственность за формирование образа будущих поколений. Каждая нация отличается своим неповторимым своеобразием.

Язык – атрибут нации. Если человек живет где-то около 70 лет, то нация – долгоживущее образование и может жить десятки тысяч лет. Национальный язык формируется тысячелетиями многими поколениями людей данной нации и постоянно развивается. Он является универсальным и самый мощным инструментом познания и самовыражения. Если нацию лишить языка, то теряется литература, поэзия, культура, традиции, знания, опыт, система воспитания, менталитет – все богатства нации.

Национальная религия – это мировоззрение народа, включающее в себя мифы о происхождении Вселенной, человека, всего живого в этом мире, это понимание жизни и смерти, концепции человека, времени, пространства, это и родословные предания, их традиции, обряды и обычаи, бытовавшие в прошлом у этих племен и народов. Национальному мировоззрению соответствуют национальные имена, пища, одежда, музыка, архитектура и т.д. Таким образом, кровь, язык, национальная религия – это дух нации.

Раз есть нация, значить, есть и национализм. Это слово тоже трактуют все как кому выгодно. В бывшем Советском Союзе в словаре иностранных слов «национализм» трактовался так: «Реакционная буржуазная идеология и политика, направленные к разжиганию национальной вражды и натравлению одной нации на другую в интересах эксплуататорских классов». А вот что написано про национализм в толковом словаре университета Вебстера (США) 1967 г.: «Национализм – преданность своему народу, защита национального единства или независимости…». Как видим, одно слово, но разные понятия для разных народов и для разных государств. А вот как думают обыкновенные люди, уважающие свою нацию: «Национализм – это естественное осознание своей генетической, исторической и культурной принадлежности к своему народу и своей Родине, любви к своей истории, к своей культуре, к своим традициям и среде обитания».

Первоначально древние тюрки, жившие на одной и той же территории, были очень похожи друг на друга во всех отношениях, так как имели весьма немногочисленных предков и общие условия окружающей среды, одинаково влиявшие на этих людей. Главным занятием древних тюрков было кочевое и полукочевое скотоводство. Наряду со скотоводством большую роль играла охота. Облавная охота требовала специальной выучки загонщиков и охотников. Это было очень полезным для тюрков, потому что охота воспитывала воинскую доблесть, учила тактике и стратегии боя. Кочевники для передвижения использовали лошадь. Использование лошади послужило тому, что кочевники могли оторваться от привычной почвы. Им открылись дали и свобода передвижения, возможность создания новой, превосходящей боевую прежнюю технику, к появлению людей способных приучить лошадь и подчинить своей воле, проявить личное мужество наездника и воина, оценить красоту животного. И эти качества Запад и Восток оценили на себе.

Древние тюрки осваивали все новые территории. Территория обитания древних тюрков постепенно расширялись. Постепенно, как многоводная река, в которую впадают десятки и тысячи ручейков, тюркская нация стала могущественной благодаря множеству родов, племен и наций. Каждое племя, род, нация стали владеть своей территорией, которая по климатическим условиям отличалась от территории соседних родов. Климат, земля, вода действуют на человека и имеют наследственно обусловленные приспособительные к данным условиям признаки. Поэтому, несмотря на кровное единство, во внешнем облике и в характере каждое тюркское племя чем-то отличается друг от друга.

Борьба есть основной закон природы. Бороться приходится за все: за землю, воду, пастбища, леса и т.д. Маленькие роды и племена не могли противостоять большим, поэтому они объединялись в орды и создавали свои орды или государства. Названия этих племен и орд постоянно менялось в зависимости от того, кто или какое племя возглавляло эту орду или государство. Тюрки в своей истории создали десятки империй и государств. В древние и средние века тюрки имели свою цивилизацию. Историю создали наши предки. Поэтому современникам нужно знать их жизненный путь, чтобы строить будущее.

«Строение мозга у разных народов носит специфический характер. Связано это, видимо, с образом жизни и пользованием письменностью. Так, у европейцев доминирует левое (логическое, рассудочное) полушарие».2 Видимо, не последнюю роль в этом играет идеографическая письменность и писание слева направо, что развивает левое полушарие. Иероглифическая письменность она больше соответствует деятельности правого полушария головного мозга (эмоциональному, образному мышлению). Написание справа налево также развивает правое полушарие (абстрактное мышление). Тюркский алфавит одни ученые называют руны, другие – орхоно-енисейским, пишется справа налево. На Западе сформировалась цивилизация материи, а на Востоке пошли на развитии эмоции. Поэтому психология тюрков и западных народов развивалась противоположно. Западные народы любят копаться в сложно переплетенных и запутанных тонкостях жизни, а тюрки постоянно выбирают ясную, четкую, без разнообразных деталей линию поведения, отбрасывая все наносное. Их широкий абстрактный масштаб мышления подобен широте самой Степи. Тюрки, как показала история, это тактики, но не стратеги. Тактически тюрки побеждали, а стратегически все их государства и империи были завоеваны другими народами.

Стремление к обогащению развито у разных народов по-разному, что входит в составную часть их национального характера. У большинства западных народов в характере преобладает корыстолюбие, параметры которого высокомерие, наглость, бездушие. Это породило в средние века протестантство, где стремление к обогащению стали считать богоугодным делом.

В тюркском характере преобладает честолюбие, параметры которого самомнение, хвастливость, зависть. Постепенно у некоторых тюрков из-за мании величия хвастливость переходит в стадию болезни. Зависть приносит много бед тюркам. Из-за завистливого характера тюрки зажимают талантливых соплеменников, а это приводит к тому, что никчемные люди приходят к власти и жизнь у основной массы жизнь становится унизительной. Из-за зависти тюркские племена ведут между собой соперничество, создают интриги, которые в древних и средних веках выливались в кровопролитные войны. Правда, какими бы межплеменные войны ни были, они никогда не переходили в истребительные, так как единая кровь не давала это сделать. Поэтому у татар есть пословица: ”Җан тартмаса, кан тарта («Если душа не тянет, то кровь тянет»). Кровное родство не дает врагам окончательной победы над тюрками. Но когда во главе тюрков стоят талантливые люди, они становятся великими и жизнь их становится достойной.

В русском характере преобладают такие черты, как жизнелюбие, параметры которого пьянство, беспечность, покорность. История очень удивительна. Непобедимые татары побеждали все народы, но из-за своих алчных и недальновидных правителей дали себя перехитрить, а в конце концов были повержены русскими.

Для движения каравана-нации вперед нужна тактика и стратегия. Тактика – это сохранение нации на сегодняшний день, а стратегия – это идеалы смысла жизни. Чтобы разработать долгосрочные проекты по захвату будущего, нужны стратегически и глобально мыслящие люди, при этом они должны быть государственниками и патриотами своего народа. Для того чтобы сохранить нацию, нужна охрана. Желающих разграбить нацию во все времена хватало, а для этого нужны воины-защитники. У каждого народа формировался свой образ воина, его готовность атаковать или защищать, жертвовать собой ради интересов своего народа. Тюркские воины-батыры во всех мифах и дастанах героически сражаются с врагами и побеждают во славу своего народа. После завоевания всех тюркских наций таких дастанов больше не писали. Завоеватели уничтожали батыров, развивали культ артистов, певцов и плясунов. Зная, что нация, потерявшая воинский дух, не имеет будущего, ее обрекают на постепенное вымирание.

Каждая нация обладает совершенно определенной, общей для всех представителей этой нации кровью (генотипом). Кровь переходит от поколения к поколению в качестве бесценного наследства. Ещё в древности все народы мира заметили, что брак с близкими родственниками приводит к дегенерации (вырождению). Это связано с тем, что у большинства людей имеются наследственные заболевания, чаще они бывают слабыми и не всегда проявляют себя. А у родителей-родственников одинаковые болезненные задатки, остающиеся до поры скрытыми, настолько усиливаются из-за слияния с себе подобными, что заложенная в них болезнь проявляется у потомства уже в открытой форме. В качестве примера можно назвать заболевание крови. Оно проявляется только у потомков-мужчин. Даже при незначительных повреждениях это заболевание вызывает продолжительные кровотечения, которые нередко приводят к смертельному исходу. Многочисленные ранние европейские династии, внутри которых имели место родственные браки, теряли из-за болезни крови практически всех наследников по мужской линии. Поэтому у многих народов мира, в том числе и у тюрков, запрещаются браки по кровному родству. Такой брак практикуется у ближневосточных народов: арабов, евреев, персов, армян и т.д., да и то в основном у богатых, чтобы накопленные богатства семьи не ушли в чужую семью.

Смешение семей, наций и рас.При смешанных браках нация теряет свои национальные признаки или, по крайнем мере, они ослабевают. Кто сможет сказать, какие черты преобладают у людей от смешанных браков, какие национальные культурные корни подпитывают духовную жизнь такого человека? Способны ли такие люди совершать великие дела ради своей нации? Среди нации нарастают внутренние противоречия, теряется единство, что превращает один народ в легкую добычу другого. В Древнем Египте уже знали обо всем этом и поэтому рабов перемешивали. У рабов от смешанных браков снижалась тяга к побегу и свободе, так как они уже не знали, где их родина и куда надо бежать. Поэтому все народы с древних времен вводили такие законы, которые оберегали людей от совершаемых ошибок в жизни. Но желание не всегда совпадало с действительностью. Большое смешивание происходило во время войн и особенно после завоевания одного народа другим (когда одно племя входило в состав другого). Если это происходило с близкородственными народами, да и то в небольших количествах, то оно не действовало отрицательно. В истории немало примеров, когда совершенно чужой по крови народ порабощал другой, захватив его территорию. Завоеватель применял хитрость или силу для ассимиляции порабощенного народа. Старался уничтожить его язык, культуру, поощрял смешанные браки и т. д. Все это делалось из корыстных целей, а именно для уничтожения физически или для ослабления освободительной борьбы завоеванных народов, но от такой ассимиляции в будущем страдали одинаково как завоеванные, так и завоеватели. Такая ассимиляция не проходила бесследно ни для кого. Она деградировала людей. Появлялись фактически новые люди, которые уже не имели своих исторических корней. Такую ассимиляцию можно квалифицировать как преступление по отношению к потомкам.

Смешивание наций и племен происходило (и происходит) в мирное время в основном в приграничных районах, портовых городах, где шло большое соприкосновение с другими нациями. В таких районах со смешанным населением всегда криминогенная обстановка, большое количество неблагополучных семей. Для убедительности можно посмотреть на любую деревню, где живет однородная нация: она живет своими традициями. Люди там в основной массе более степенные, добродушные, доброжелательные. Противоположность национальным деревням – рабочие поселки, где живут представители многих наций. Стране нужен уголь, метал, поэтому открываются шахты, строятся заводы, фабрики и т.д. Возле шахт и заводов строят рабочий поселок. Люди в этот поселок приезжают из разных мест, иногда эти поселки разрастаются до маленьких городов. В этих поселках и происходит большое смешивание наций. Там, где много смешанных браков и ассимиляции культуры, обязательно присутствует бездуховность, пьянство, драки, грабежи. Люди живут там в большинстве одним днем – обыкновенным воспроизводством. Такие рабочие поселки и мелкие города обретают устойчивые признаки деградации. Будучи в массе своей «чужеродным», этот социум без особого сожаления разрушает местную природную и культурную среду. Конечно, это трагедия как для самих людей, так и для природы.

Возьмем любую большую реку, в середине реки течение быстрое и вода чище, а у берегов вода течет медленно или даже стоит. Там растет камыш, там тина и болото. Туда прибивает весь мусор, попавший в реку. У реки есть механизмы самоочищения, поэтому она не превращается в болото. Но если мусора будет больше, чем возможности самоочищения, то, конечно, такая река превращается в болото и иссыхает. Нация-река, так же как и водные реки, несмотря ни на что течет во времени. И у нее, как и у реки, есть механизмы самоочищения, но до определенной возможности. При большом смешивании людей или ассимиляции нация исчезает.

В древние и средние века были государства, которые пытались к недопущению смешанных браков или, наоборот, стремились смешать народы в своем государстве. И те и другие попытки заканчивались неудачей или даже трагедией для этих народов. Несмотря на это, и в современное время находятся недальновидные правители или политики, которые стараются экспериментировать на людях свои античеловечные планы. Но эти антиприродные планы оборачиваются трагедией для многих человеческих судеб.

Например, в фашистской Германии в 1935 году была взята на вооружение государственная идеология. Создателями всех высоких цивилизаций назывались «светловолосые и голубоглазые арийцы», сохранившиеся в наиболее «чистом» виде среди аристократии германских народов. Но руководители фашистской партии Германии столкнулись с проблемами. Во-первых, всё население в Германии отмечено довольно сильным смешением рас. Кроме того, в разных частях Германии и в отдельных областях есть ярко выраженные представители разных рас. Есть такие территории в Германии, где для основной массы населения характерны высокий рост, узкое лицо, светлый цвет волос, глаз и кожи. Есть и такие области, где преобладают люди приземистые, круглоголовые, с широкими лицами, коричневыми глазами, каштановыми, до черного, волосами и довольно смуглым цветом кожи. А среди жителей других областей Германии чаще встречаются высокорослые люди с короткой головой, узким лицом, большим носом, коричневыми глазами и черными волосами. Существует и такая местность, где преобладающими внешними признаками населения являются низко посаженная короткая голова среднего размера, широкое лицо с выступающими скулами, белые волосы и светлые глаза. Таким образом, найти в чистом виде арийцев в Германии было сложно. Во-вторых, высшие руководители партии в большинстве своем были черноволосыми и черноглазыми и этнически не германцами. Поэтому уже в 1939 году руководство Германии потеряло к этой идеи интерес, не видя в ней идеологической перспективы.

Другой пример. Советское правительство и идеологи бывшего СССР всё делали, чтобы смешать народы Советского Союза. После распада Советского Союза образовались новые национальные государства. В период распада СССР, из-за национальных противоречий во вновь образовавшихся государствах, многие смешанные семьи вынуждены были покинуть свою родину и переехать в Россию. Сегодняшним планировщикам мирового порядка было недостаточно примеров истории древних, средних веков и последнего XX века. Они желают устроить плавильный котёл не в отдельно взятом каком-то государстве, а во всем мире. «Такие желания, конечно, невозможно осуществить. История неоднократно это показывала. Жизнь намного сложнее и выполнение таких планов обречено на провал»3. В подтверждение всему сказанному произошли события, которые изменили взгляды многих людей во всем мире.

Когда говорят о Франции, перед нами встают исторические персонажи из истории, которые мы проходили в школе. Это – интриги французских королей, бравые мушкетеры, французская революция, постоянные войны с Германией и Англией конечно, французы как колонизаторы Африки, Америки и наконец, эта богатая европейская страна с высоким уровнем жизни. Но, оказывается, есть и другая Франция, про которую мало кому известно, и стало известно только благодаря событиям, произошедшим в начале ноября 2005 года в округах Парижа. Начиная с ХХ века из Средиземного побережья Африки, из бывших французских колоний, во Францию стали переселяться арабы и негры. Во Франции они работали на самых низкооплачиваемых работах. Так постепенно в пригородах больших городов появлялись поселки, где проживали негры и арабы. Через определенное время они становились гражданами Франции. Во Франции в последние десятилетия увеличилась безработица, в первую очередь она била по поселкам мигрантов. Тогда государство брало этих мигрантов под свою опеку: выдавало пособие по безработице, пособие на детей, предоставляло бесплатное жильё и т.п. Эти поселки разрастались, окружая большие города. Там, где когда-то были дворцы французских королей и дворян, сейчас живут негры и арабы из Северной Африки. В начале ноября 2005 года двое африканских парней, скрываясь от полиции, спрятались в электрической будке, там их убило током. Это послужило началом мощного бунта. Пригороды сначала Парижа, а затем и всей Франции были охвачены огнем. Негры и арабы жгли машины белых небогатых французов. Этот бунт перекинулся и на некоторые соседние европейские страны. Пока полиция подавила бунт, во Франции было сожжено несколько тысяч автомашин. Но самым поразительным было то, что бунтующие жгли и школы, где учились сами или их дети. Вначале некоторые ученые и политики восприняли это как социальный бунт и подумали, что бунтующие требуют работы. Но оказалось это не так. Бунтующая молодежь ставила в основном два главных требования. Первое: чтобы регулярно платили государственные пособия и не вмешивались в их жизнь; второе: увеличили лимит въезда переселенцев и их родственников во Францию. Стало ясно, если они живут на попечении государства, то, естественно, зачем им школы. Бунт во Франции подняли не нелегальные иммигранты, а граждане Франции, имеющие французское гражданство, говорящие по-французски и имеющие равные права с французами. Это потомки переселенцев 3–5-го поколения, рождённые во Франции и считающие Францию уже своей родиной. Уехать в Африку или арабские страны они не собираются, наоборот, приглашают своих родственников жить во Францию. Из Африки и арабских стран они с собой привезли свои обычаи, традиции, религию, мораль, духовность и менять их не собираются. И смешиваться с французами но тоже не собираются. Есть какая-то часть смешанных арабов с французами, но это мизер, такие люди есть среди всех наций. Ясно, французское правительство не пошло на уступки бунтовщиков. И тогда в ночь на Рождество, в декабре 2005 года, чернокожими французами было сожжено более пятсот автомашин. Как видим, нравы старой рыцарской Европы меняются.

Хулиганские выступления французских негров и арабов сбили с толку либералов. События во Франции показали всему миру, что плавильного котла в европейских странах не получится. Мы стали свидетелями крушения и захоронения системы и идеи создания всемирного плавильного котла, созданной Великой французской революцией. События во Франции показали, что полное смешание наций и рас и их ассимиляция невозможны. Смешание наций можно только в ограниченном количестве. В исторической перспективе Европа может быть разрушена, когда число негров и арабов станет поровну или больше, чем французов, тогда можно будет сказать, что Франции больше нет.

На наших глазах происходит распад политических наций «европейского» типа, скрупулезно созданных в XIX веке. США, дальше всех зашедшая в либеральной революции, сегодня захлестнута волной этнизации и «мультикультурализмом», которая разбила её знаменитый «плавильный котел». Сейчас лишь 5% в США считают себя “просто американцами”, остальные откатываются к этническому самосознанию, в том числе в самых архаических неофеодальных формах.

Люди, пытающиеся смещать все народы и создать «плавильный котел» из-за своих корыстных целей, идут против природы. Великий дух неба Тэнгри создал людей разными. И если все люди, по мнению некоторых людей, должны были быть одинаковыми и от этого на земле будет хорошо, то Тэнгри создал бы их такими, а раз он их создал разными, значит, так нужно.

Генетический отбор.Законы природы имеют силу согласно воле Вселенского Духа, и человечество обязано признавать и соблюдать эти законы. Следовательно, они должны рассматриваться как необходимые условия охранения и дальнейшего развития жизни. Человек, как и все другие живые существа (растения, животные), находится в тесной взаимосвязи с окружающим его миром. Игнорирование законов природы влечет за собой упадок, дегенерацию и в конечном счете гибель.

В борьбе за существование отмирает плохое. Наследственные изменения в дикой природе являются редкостью. Все привнесённые изменения, которые не способствуют сохранению данного вида, решительно искореняются, как только перестают соответствовать окружающим условиям существования. Например, вдруг среди обыкновенных серых зайцев рождаются белые особи – так называемые альбиносы. Они резко выделяются на фоне своего окружения, хорошо заметны и потому становятся первой жертвой врагов. Такое же происходит и в растительном мире.

Естественный отбор практически устраняет любое ухудшение наследственности. «В искусственных же условиях, под неусыпной опекой человека, ущербные особи, наоборот, сохраняются. Селекционера заботят только полезные для его деятельности изменения и абсолютно не интересуют проблемы сохранения первоначальной породы как таковой»4. Человеку удалось вывести большое количество пород животных и видов растений, которые отвечают его запросам. Если эти произведения оставить один на один с природой, то их полное исчезновение будет вопросом весьма непродолжительного времени. Так, сорта бессемянных фруктов сохраняются исключительно благодаря прививкам или саженцам. Породы кур и гусей прибавили в весе, но сильно потеряли в способности летать.

У людей с генетической наследственностью и с мутацией обстоит так же, как у растений и животных. Но подход к законам отбора отличается от «дикой природы». Человек – разумное существо и поэтому ищет выход с мутациями по-человечески, с помощью обычаев, традиций и в крайних случаях с помощью принуждения в виде наказаний через суд.

У людей, как и у животных и растений, гены передаются от родителей к детям. Но бывает по еще неизвестным ученым причинам, что передаются с ошибками, т.е. происходит мутация. Некоторые исследователи считают, что это связано со вспышками на солнце. У совершенно здоровых родителей рождается ребенок с белым (альбинос), красным и т.д. цветом волос. Известно немало случаев, когда у совершенно здоровых родителей рождались дети калеками или слабоумными, причем среди их предков никаких отклонений не было. Древние верования объясняют это как наказание родителям за совершенные несправедливости по отношению к невинным людям (например, насилие, будучи руководителем). Обиженные люди проклинали такого человека, и их проклятие переходило на потомка виновного.

Если в природе естественный отбор, который не способствует сохранению мутационного вида, решительно искореняется природой, то у людей дети для своих родителей остаются самыми дорогими, какими бы они ни были. Родители на своих обиженных природой детей уделяют больше внимания, чем на здоровых. В древних и средних веках смертность детей была велика. Большинство детей умирало от болезней. Но заболеваемость, течение и исход болезни зависел от физического здоровья ребенка, от качества питания, жилища, одежды, ухода и т.д. Родители достаточно развитые умственно, физически и нравственно, могли обеспечить для детей удовлетворительное качество жизни. Дети самые слабые и носители нежелательных мутаций умирали рано, особенно у людей с плохой наследственностью и худшими условиями жизни, за счет чего сохранялась относительная стабильность генофонда нации. Но в истории были государства, которые пытались регулировать генофондом нации на государственном уровне.

В Древней Спарте уничтожали слабых и больных новорожденных. Дети там с 7 лет воспитывались государством в очень суровых условиях, из-за чего не выживали крайние варианты по многим признакам, что также нарушало генетическую структуру популяции и приводило к отсутствию собственных талантов. Известно, что с древних времен бытует распространенная поговорка: «Сила есть – ума не надо». Поэтому у людей с сильным физическим здоровьем и физическими данными немало таких, у кого слабо развит интеллект. Но бывает и так, что у людей со слабым здоровьем сильно развит разум, более утонченное чувство сострадания к другим, некоторые из них становятся обладателями великих талантов, поэтому про таких бытует поговорка: «Мал, да удал». Природа как бы регулирует, дает одному одно, но недодает другое. Правительство Спарты «выращивало» только воинов. Спартанцы не занимались ни ведением хозяйства, ни торговлей, ни ремеслом. Единственным их занятием было военное дело, где от них требовалось умение владеть оружием и сражаться в строю, что достижимо и при низком уровне умственного развития. Но для развитого государства нужны не только воины, но и стратеги, политики, философы, инженеры, строители, писатели, артисты, художники, ремесленники, ткачи и т.д. И даже во время ведения войны нужны почти все перечисленные профессии. Спартанское правительство принудительно уничтожало всех слабых младенцев, лишая отбор по умственному развитию, тем самым не давая возможности родившимся спартанцам вырасти и найти свое достойное место в жизни и работать во имя своей нации и государства. Такое уничтожение своего народа привело к уменьшению численности населения. В эпоху персидских войн, в 500 г. – до. н. э, Спарта могла выставить 8000 боеспособных мужчин. А в 244 г. до. н. э – всего 700. Хотя спартанцы физически были здоровыми, но Спарта все, же погибла, так как Персия задавила их численностью. Персия все эти годы, наоборот, увеличивала уровень рождаемости. Правительство Спарты обрекло страну на демографическую деградацию. История учит, что демографические процессы в судьбах народов являются определяющими. Закономерным итогом демографического неблагополучия становится кризис, и гибель общества, нации и государства.

Создание семьи.В основной массе после того как дети вырастут, они, как и их родители, начинают работать, так как человек без работы не может существовать. Но бывает так, что в семье рождается ребенок, который и после совершеннолетия не хочет работать. Обыденный паразит, есть и такая напасть. Он начинает вести паразитический образ жизни: не работает (тунеядец) или занимается воровством и грабежом. У паразитов в голове одно – выпить, пожрать, переспать с бабой, избить или ограбить кого-нибудь. Они быстро размножаются, потому что больше делать ничего не умеют. Когда таких людей в народе становится большинство, то они требуют от всех остальных: «Будьте такими, как мы!» Муравьи и пчёлы сами уничтожают таких паразитов. Животные растят детей до определенного возраста, а затем перестают кормить и выпускают их на полную свободу. Конечно, выросшее животное само себя начинает обслуживать, а если не хочет, то быстро становится добычей врагов. Люди отличаются от животных по разуму, а поэтому к этому вопросу относятся по-иному.

У людей с древних времен есть обычаи, традиции и законы, которые регулируют отношения между людьми. Обычаи и традиции влияют на нравственность, а законы работают на принуждение. Как и у всех народов, семья у тюрков с древних времен была не только производственно-экономической ячейкой общества, но и важнейшим механизмом наследования и развития культуры. Поэтому создание новой семьи было актом исключительной важности. В выборе брачного партнера участвовала вся родня с той и с другой стороны. Учитывалось всё, что могло способствовать или препятствовать созданию крепкой и нерушимой семьи: здоровье, наследственность (продолжительность жизни, сила, здоровье родни), трудолюбие, достаток, нравственные основы семьи. Через надежных людей (родственников, соседей, друзей) узнавали все достоинства и пороки семей, имевших девиц на выданье или парней. Семьи пьяниц, курящих, воров, лодырей с вредными пороками отвергались сразу. Родители, имеющие плохую наследственность, неспособны дать своим детям хорошее умственное, физическое и нравственное воспитание. Таким образом, отбор способствовал физическому и нравственному оздоровлению рода и общества в целом. Деятельность каждого человека не должна расходиться с интересами общества в целом и, следовательно, быть направлена для общей пользы. Лодыри, пьяницы, воры и т.п. в большинстве своем не могли выходить замуж или жениться. Традиционный естественный отбор отбраковывал большинство носителей нежелательных мутаций, тем самым способствовал улучшению генофонда нации. А для тех кто воровал, грабил, мошейничал, мешал общественной жизни, для них с древних времен применяли насилие в виде судов, тюрем и т. д. Степень наказания для таких людей у каждого народа была своя.

До XIX века генетический отбор у всех народов мира был более или менее стабилизирующим. Все изменилось начиная с XX века. Технический прогресс облегчил и улучшил жизнь людей, быстро стала развиваться медицина, вследствие чего уменьшилась детская смертность в России и в других странах. Быстрыми темпами развивалась промышленность, и люди стали переселяться из деревень в города. Городские жители стали преобладать над сельскими. В городе национальные традиции стали ослабевать, взгляд на создание семьи стал более упрощенным, увеличилось число смешанных браков. Душевнобольным, умственно слабым, лодырям, жуликам стало легче жениться или выйти замуж. Кроме того, душевным больным государство стало выделять разнообразные пособия. Вследствие экологического загрязнения внешней среды среди людей увеличилось много мутаций. Все эти факторы привели к тому, что стал ослабевать естественный отбор.

Генетическая деградация населения не только в России, но и во всем мире начиная с начала XX века стала возрастать в геометрической прогрессии. «В странах Запада она приобрела угрожающие масштабы. Так, чтобы приостановить деградацию всего населения США, в 1920-е годы. Во многих штатах ввели законы, санкционирующие принудительную стерилизацию «неполноценных», причем не только взрослых, но и детей. Законы не разрешали вступать в брак малообеспеченным гражданам и принудительно стерилизовали преступников»5. Такое же законодательство было принято в 1929 году в Дании. В фашистской Германии пошли дальше. Кроме выше перечисленных законов, принятых в США, правительство Германии в 1933 году добавило ещё и такие законы: хирургическое обеспложивание (стерилизация) больных с физическим или душевным наследственным повреждением; стерилизации страдающих тяжелой формой алкоголизма, а в 1935 году приняли закон еще и о запрете смешанных браков; закон о запрещение заключения браков между больными людьми. Как все эти меры отразились бы на здоровье и генофонде будущих поколений этих государств, осталось неизвестным, так как началась Вторая мировая война, а затем и поражение фашисткой Германии. Известно только то, что после прекращения проведения там искусственного отбора, в Германии в течение 40–50 лет процент психически больных людей был восстановлен на прежнем уровне. После разгрома гитлеровской Германии в Германии все эти законы были отменены, а в США эти законы стали применять намного реже, но окончательно аннулировали лишь в шестидесятые годы. В жертву принудительной стерилизации в США было принесено около шестидесяти тысяч человек.

Всякая война представляет отрицательный отбор в чистом виде. Ведь именно сильные и способные погибают на полях сражений. Лучшие здоровые люди набираются в действующие войска – это морские и сухопутные офицеры, военные специалисты (летчики, артиллеристы, танкисты и т.д.), пехота состоит из выносливых и здоровых мужчин. Многие из этих мужчин остаются навеки лежать на полях сражении. Слабые со здоровьем и умственно отсталые призываются к нестроевой службе (в обоз) для обслуживания нужд действующей армии. Эти люди не участвуют непосредственно в боевых действиях, и поэтому у них больше шансов остаться в живых на войне. Есть ещё один контингент людей – это инвалиды, которые из-за полного физического нездоровья или душевной болезни вообще не призываются на войну. У них шансов остаться в живых во время войны ещё больше. Больше шансов остаться в живых имеют все уголовные элементы, которые в период войны отбывают свой срок наказания в лагерях или в тюрьмах. Таким образом, война не только уничтожает носителей лучшей наследственности, но и способствует воспроизводству дегенеративной части общества.

Генетический отбор в России.Московское правительство, после завоевания Казанского ханства (1552 г.) и дальнейших завоеваний тюркских и других земель никогда не ценило человеческую жизнь. Российское правительство, приняв наследство от московского княжества, не изменили взгляды по отношению к своим поданным. Россия была рабовладельческим (крепостным) государством. Жизнь простого русского человека в России ничего не стоила, а уж тем более жизнь инородцев. В российском правительстве всегда преобладали рабовладельческие взгляды, поэтому оно на своих подданных смотрело как на рабов. Ведь на поднятие поголовья скота нужно затрачивать время и материальные ресурсы, а на человека ничего затрачивать не нужно, он сам и размножается, и сам себя одевает и кормит. Стоимость человека оценивалась дешевле скота. Поэтому в России до второй половины XIX века существовало крепостное право, где русских крестьян продавали, наравне со скотиной. Хотя крепостное право было отменено во второй половине XIX века, но взгляд имущих на своих подданных остался прежним, они были обязаны только подчиняться и платить налоги. Начиная с XV века российское правительство вело постоянные войны по расширению территории. Большие потери российской армии в войнах считались нормальным явлением. В освоении захваченных земель российское правительство сильно себя не утруждало. Во вновь захваченные земли из глубинки насильно переселяли русских переселенцев, в основном преступников, воров, проституток, беглых крепостных крестьян, которые при поддержке армии сами должны были себя защищать, выживать и размножаться, осваивая новые земли. У аборигенов своих генетически нездоровых людей хватало, а ещё эти русские переселенцы, которые на новых землях смешивались с частью аборигенов, таким образом создавая для аборигенов, лишнюю головную боль.

Сохранение генофонда в России было делом каждой нации. Те народы и народности, которые не могли бороться за сохранность своей нации и генофонда ассимилировались и растворялись в нации, которая называется русский народ. Все традиции царского правительства перешли по наследству и правительству Советского Союза. Правда, по некоторым показателям, таким как уничтожение своего народа, советское правительство, перещеголяло царское правление особенно в первые десятилетия своего правления. Сразу после военного захвата власти, большевики учредили всероссийскую Чрезвычайную Комиссию и ЧК – карающий орган большевиков, который начал уничтожать всех, кого считал своим противником. Затем начались репрессии против всех. Убивали людей миллионами. Этот кошмар и вакханалию остановило только то, что многие старые большевистские лидеры в борьбе за власть перебили друг друга, и началась Вторая мировая война.

Во Второй мировой войне Советский Союз, по официальным данным, потерял более 20 млн. убитыми и более 40 млн. человек искалеченными. Это самые немыслимые и неоправданные потери из всех воюющих стран. Ведь тогда был лозунг: «За победу – ценой не постоим». А если включить убитых и замученных во время войны в период депортации крымских татар, карачаевцев, чеченцев, ингушей, калмыков и т.д., то эта цифра ещё более возрастет, некоторые насчитывают до 27 миллионов. Фашистская Германия, воевавшая почти со всей Европой, Америкой и Советским Союзом, потеряла 8 млн. человек. Как видим, как и в царской России, так и в Советском Союзе человеческая жизнь ничего не стоила. А уж о заботе и улучшении генофонда народа и говорить не приходится. После войны были созданы, невыносимые условия для жизни инвалидов войны, которые были искалечены на фронте. Мизерная пенсия, не решалась жилищная проблема, не помогали в трудоустройстве на легкую и хорошо оплачиваемую работу. Все это привело к тому, что большая часть инвалидов вымерла в первые десять послевоенных лет. Искалеченные физически на войне, но будучи носителями здорового генофонда, они не смогли создать семьи и родить здоровых детей.

После окончания войны советское правительство взяло курс на быстрое восстановление численности населения страны. Это было решено осуществить за счёт увеличения рождаемости. Были запрещены аборты, ввели налоги на бездетность, выплачивались незначительные льготы для многодетных семей. О генетическом оздоровлении страны вообще не было речи. При большом демографическом дефиците на мужчин благоприятные условия для создания семей получили неполноценные, душевно и физически больные люди, всякие уголовные элементы, вышедшие из тюрем после войны. Очень много женщин стали жертвами обмана всяких аферистов и проходимцев, так в стране возникла проблема матерей-одиночек. В стране все национальные традиции и обряды притеснялись. Правительство Советского Союза поощряло смешанные браки и хотело осуществить план под названием «плавильный котёл» с народами бывшего Советского Союза. Такие дети через 30-40 лет должны были решать судьбу Советского Союза. Через 20–30 лет после окончания войны генетическая деградация населения стала давать о себе знать. Процент разводов увеличивался немыслимыми масштабами. В неполноценных семьях, где один из здоровых супругов тянул семью и обслуживал больного человека, жизнь для здорового человека превращалась не в радость, а в кошмар. И такая тенденция несчастных семей геометрически возрастала. Через 25 лет после окончания войны выбор супруга, для создания здоровой и счастливой семьи стал прагматичным. В стране возникла проблема создания счастливой семьи. Нация (или народ) может развиваться нормально, если генетическая деградация не превышает 0,2 процента. С каждым увеличением процента генетической деградации ухудшается моральное и нравственное состояние нации. Генетическая деградация не во всех регионах Советского Союза в процентном соотношении была одинаково. У одних она была больше, у других меньше. Все зависело от каждой нации: в какой степени она боролась за свои национальные традиции и беспокоилась о своем будущем. Хотя при советском режиме это было очень трудным делом.

С 1960-х годов в СССР началось относительное увеличение экономических показателей. В 60–80-х гг. по жизненному уровню населения СССР занимала в мире место выше среднего уровня, а по некоторым отраслям науки и техники была на мировом уровне. Но, несмотря на это, население 70–80-х годов было уже ленивее, чем довоенное. Его моральные устои пошатнулись, здоровье стало слабым. Это было поколение послевоенных лет. Чувствовалось, что генофонд страны был сильно подорван. Вера в коммунистическую идеологию упала. Стало очевидным, что идея построения рая на земле неосуществима. Элита Советского Союза стала тяготеть к западному образу жизни. Простые обыватели видели в коммунистических лидерах обыкновенных лицемеров, и это разочаровывало многих людей. И тогда правительство Советского Союза решается на новую революцию – переход страны к капиталистическому строю. В начале 1990-х годов правительство Советского Союза объявило о внедрении рыночных методов в экономику методом «шоковой терапии», т.е. быстрым темпом. Этой «шоковой терапии» не выдержало государство, и Советский Союз распался. Переход на рыночные отношения у всех вновь образовавшихся государств после распада Советского Союза ничем не отличался от России. Небольшая часть людей, работавших в правительстве, крупные чиновники, хозяйственники, стали обладателями несметных богатств. Хозяйственники и чиновники сразу, не приложив труда, обогатились за счет народа. Основа их состояний – это, по сути, сворованные средства бывшего Советского Союза, и уже поэтому считать их частной собственностью не приходится. Пусть они и нажиты согласно действующему законодательству, но люди понимают, кто принимает эти законы. Они сразу стали владельцами нефтедобывающей, нефтеперерабатывающей, газодобывающей, газоперерабатывающей промышленности, шахт, аэропортов, морских портов, предприятий, торговых центров и т.д. Они стали обладателями больших квартир, дорогих автомашин, коттеджей, стали отдыхать на самых престижных заграничных курортах. Реформы привели к тому, что многие предприятия обанкротились и закрылись. Многие рабочие остались без работы, а на тех предприятиях, которые работали, была мизерная зарплата. Сельское хозяйство пришло в упадок. Основная масса людей вынуждена была идти работать в сферу услуг и на базары. Молодежь потеряла веру в перспективу. Люди стали ощущать, что у них и их детей нет перспективы. Как Россия, так и вновь образовавшиеся тюркские государства погрузились в глубокий экономический и социальный кризис: нищета миллионов, блеск избранных, расцвет преступности, безработица, незащищенность, бесперспективность, полная бездуховность. Все это привело население к массовым депрессиям и неврозам.

Есть люди со слабой психикой, у которых при нормальных условиях жизни болезнь проходит в скрытой форме, а в таких экстремальных стрессовых условиях, как война, служба в армии, заключение в тюрьму, экстремальный длительный поход, приводит к вспышке и обострению. А революция, реформы типа «шоковой терапии» даже без гражданской войны – это экстремальный стрессовый период для всех простых людей страны. У кого с психикой послабее, они и срываются. Работать на неотапливаемых базарах и рынках, на стройках было не всем под силу. У кого здоровье было слабое, они не выдерживали, болели и умирали. Ухудшение жизни людей влечет за собой ухудшение здоровья, снижение морального уровня и увеличение деградации населения. Деградация с каждым годом увеличивалась что в конечном счете привело к большому росту алкоголизма, наркомании, преступности, сексуальным извращениям всех видов и т.д.

Стремление к обогащению развито у разных народов в разной мере, что входит составной частью в их национальный характер. Стремление к обогащению у татар малоразвито. Стремление к обогащению сформировалось в общественном сознании после раздела Советского Союза, где подавляющая часть населения стала жить незаслуженно бедно. Татары и тюрки только в первые годы перестройки бросились делать деньги, но, будучи по характеру не корыстными и по мере роста материального достатка, влечение к обогащению уменьшилось. Стремление к обогащению стало терять смысл, стала снижаться и частная инициатива. Народ более стал тяготеть к хозяйственному административному управлению. Постепенно на первый план начали выдвигаться духовные потребности. Эти тенденции сегодня захватывают интеллигенцию и общественное мнение. Связано это, видимо, с тем, что, несмотря даже на переход из кочевого образа жизни на оседлый и бурную современную жизнь, менталитет, характер татар в целом мало изменился. У кочевников земля была достоянием рода. Кочевать в степи единолично невозможно: умрешь с голоду или ограбят и убьют. Только вместе с родом, с племенем можно было выжить. Поэтому татары, тюрки продолжают и сегодня тяготеть больше к коллективному ведению хозяйства. В основной массе они чувствуют себя психологически лучше, когда работают не самостоятельно, а находятся в подчинении государства. Ещё с древних времен в Азии тюрки строили обширные империи. Связано это было с тем, что с древних времен государственное вмешательство в жизнь и экономику кочевников было сильнее, чем на Западе. У западных людей развиты такие качества, как рациональность и единоличное лидерство, поэтому они свои строили маленькими государства.

От реформ 90-х годов выиграла прозападно настроенная часть верхушки русских, украинцев, евреев, армян, грузин, прибалтийских народов и т.д. У этих наций больше склонностей к обогащению. Они больше других наций в период этих реформ обогатились, и большая часть их нации довольно комфортно чувствует себя во время реализации этих реформ.

Увеличение уровня деградации, которая идет быстрыми темпами в слаборазвитых странах Азии, Африки, Южной Америки, объясняется многими учеными как следствие низкого уровня жизни населения. Западные идеологи эталоном жизни считают образ жизни западных стран, и в первую очередь США. Хотя высокий уровень жизни развитых стран находится в прямой зависимости от разграбления слаборазвитых стран. Капиталисты развитых западных стран, чтобы избавиться от насильственных действий со стороны бедняков своей страны, делятся частью своей прибыли с малоимущим населением. Малоимущие получают там пособия по безработице и бедности, их обеспечивают жильем, бесплатной медицинской помощью, бесплатным питанием, на детей им дают пособия и другие льготы. Эти малоимущие рожают детей больше, чем остальное население. По сути, это и есть искусственный отбор, но не улучшающий, а ухудшающий генофонд населения. К чему приводит такой образ жизни, показала экстремальная ситуация.

В мае 2005 года на южные штаты США обрушился ураган, который был назван женским именем “Катрин”. Сильный ветер обрушился на прибрежные города огромные волны. Пострадало много населенных пунктов, особенно город Новый Орлеан. Этот ураган показал всему миру, что перед стихией бессильно и такое технически всемогущее государство, как Америка. Всех жителей города не успели заранее эвакуировать, и вода, прорвав дамбы, устремилась в город. За считанные минуты основная часть города оказалась затопленной под трехметровым слоем воды. Несколько сот человек, находившиеся на улице или в квартирах первого этажа мгновенно утонули под напором бурлящей воды. Спаслись те, кто находился выше первого этажа и около 30000 тысяч жителей города, собравшихся во дворце спорта, которые надеялись там переждать ураган. Дворец спорта находился на самом возвышенном месте города, и вода не дошла до него. Люди ждали скорой помощи, а помощь, как ни странно, шла медленно. Пока правительство организовывало помощь, в городе начали действовать мародеры. Они грабили квартиры, незатопленные магазины и т.п. И грабили не столько ради надобности, сколько ради грабежа. Далее произошли невероятные события и развивались они по непостижимому уму. В Новом Орлеане творилось то, что привело в шоковое состояние многих людей мира, наблюдавших за этими событиями в средствах массовой информации. Полиция и спасатели, брошенные на город для спасения и эвакуации людей, были встречены автоматными очередями со стороны грабителей. Полиции был дан приказ стрелять в мародеров на поражение. Мародеры, объединившись в разные банды, начали вести войну с полицией на затопленных улицах Нового Орлеана. Мародерами было сбито даже несколько спасательных вертолётов. Правительство США срочно направило в Новый Орлеан армейские подразделения, переброшенные из Ирака. Солдаты сообщали, что они попали в ад. То, с чем они столкнулись в Новом Орлеане, они не видели даже на войне. Бандиты насиловали женщин и мужчин, а затем садистки убивали, выкидывали все внутренности человека в воду. Люди справляли свою нужду в спортивном зале дворца спорта, так как женщины и дети боялись пойти в туалет. Возле туалетов бандиты насиловали женщин и детей, а затем их убивали. Некоторые полицейские дезертировали с места происшествия, несколько полицейских от увиденного ужаса в Новом Орлеане, застрелились. Только жесткие карательные действия солдат и полиции, против мародеров и бандитов дали возможность начать спасательные меры и эвакуацию людей из затопленного города. Некоторые злые языки в Америке утверждали, что правительство медлило со спасением якобы из-за того, что большинство населения Нового Орлеана были чернокожие негры. Далее стали выясняться подробности. Когда правительство дало команду на эвакуацию города в связи с приближением урагана “Катрин”, первыми город стали спешно покидать первыми мужчины, оставляя детей, женщин и стариков на спасение государства. Поэтому во дворце спорта отсиживались и дожидались спасения женщины, старики и дети. И удивительно было то, что их возмущало не то, что их мужья бросили в трудные минуту, а их возмущала медлительность спасения со стороны государства. Большая часть жителей г. Нового Орлеана – это негритянские районы, живущие на пособие государства. В нормальных условиях они получают свои пособия, живут своей жизнью. Но, вот случилась беда. Мужчины спасают себя, а женщин, детей и стариков оставили на спасение государства. Раз государство кормит, одевает, предоставляет им жильё, значит, оно должно их и спасать. Конечно, говорить о какой-то морали, духовности нет смысла. Здесь этим не пахнет. Здесь полная моральная деградация. Паразитический образ жизни за счет общества приводит к дебилизации этих слоёв населения. Их смыслом жизни становится только паразитический девиз: «сосать и тянуть». У многих мужчин, которые остались в городе для охраны своего имущества или грабежа в бушующей стихии, у многих сорвалась психика. Ураган “Катрин” дал возможность для ученых-психиатров всего мира более детально изучить произошедшее в городе Новый Орлеан. Но бесспорно одно, что в США генетическая деградация, дебилизация проявила себя в угрожающих масштабах. И они до сих пор тщательно скрываются от общественности по политическим мотивам. Ураган “Катрин” показал всему миру, каких маргинальных суррогатов человеческого типа вывели в результате селекции рас и народов в «плавильном котле» Америки. Скрывать это было возможно из-за того, что сегодня американцы живут в тепличных условиях. Но не всегда же весь мир будет кормить Америку. А впереди мировые катаклизмы, и тогда что будет делать Америка в экстремальных условиях со своим деградированным населением.

Евгеника – это наука о сохранении и улучшении генофонда населения. Современные сторонники евгеники как в России, так и в Америке призывают обратить внимание ученых и правительства стран на быстро приближающуюся генетическую катастрофу. Они считают, что как США, так и весь мир страдают от ухудшения качества наследственности, бесконтрольно размножаются индивиды со слабыми умственными способностями, самой природой обреченные на прозябание. И если не принимать мер, род людской вступит на путь эволюционного регресса. Нового ничего не предлагают, так как человечество в своей истории в борьбе на этом направлении апробировало все методы. В 1980 годах американский миллионер, энтузиаст евгеники, попытался собрать в пробирке сперматозоиды у интеллектуально способных людей, даже у обладателей Нобелевской премии, и продать их женщинам, желающим иметь одаренных детей. Дети, появившиеся от интеллектуальных доноров, получились самые разные – кто поярче, кто попроще. Но гении не родились. Видимо, гении рождаются по велению Неба. Искусственно вырастить гения не получается. Да, наверно, трудно придумать что-то новое под этим Солнцем. Единственное, апробированные веками средство – это национальные традиции, только восстановление их может улучшить генетическую обстановку во всем мире.

Паразиты в элите.Ученый исследователь Л..Н. Гумилев написал книгу «Этногенез и биосфера», где представлены его исследования об учении двух типов людей. Людей долга и чести он назвал пассионариями, а людей эгоистичных, подлых и ищущих выгоды назвал субпассионариями. Оба этих типа людей активны по отношению к обывателям или гражданопослушным людям. В своих исследованиях он пришел к выводу, что пассионарные люди обладают важным свойством: они заразительны. Это значит, что обыкновенные люди – обыватели, оказавшись в непосредственной близости от пассионариев, начинают вести себя так, как если бы они были пассионариями. Но как только достаточное расстояние отделяет их от пассионариев, они обретают свой природный психоэтнический поведенческий облик. Такое поведение людей учитывается в военном деле. Там либо выбирают пассионариев, узнавая их интуитивно, и формируют из них отборные, ударные части, либо распыляют их в массе воинов, чтобы поднять “воинский дух”. Считается, что два-три пассионария могут повысить боеспособность целой роты.

Пассионарные люди быстро гибнут не только на войне, где слишком активно жертвуют своей жизнью ради торжества своего коллектива, но и во время мирной жизни, причем даже быстрее, чем в жестокие времена. Это связано с тем, что у большинства людей инстинкт самосохранения уравновешен, он не сверхактивен, уступчив, уживчив, больше настроен на знакомую ему работу. Пассионарные люди в основном строптивые, крутые, неуступчивые. Они самим фактом существования нарушают привычную обстановку, потому что не могут жить повседневными заботами, без увлекающей их цели. Обывателю нужна спокойная, ритмичная жизнь, без всяких стрессов. Поэтому пассионарии ему не нужны, им кажется, что пассионары мешают обществу. Их сторонятся, их не берут на работу, или чтобы избавиться от них под разными причинами быстро увольняют. Пассионариям не только трудно жить в обществе, но даже трудно жениться, так как женщинам нужен умеренный и аккуратный семьянин, а не пассионарий, который борется за правду и не находит места в жизни. У них редко бывает потомство. Исчезновение пассионарных людей для нации и народа проходит незаметно. Но вот когда внешние удары начинают потрясать народ, только тогда начинает часть людей задумываться – оказывается, что утрата пассионариев невосполнима.

Из сказанного выше вытекает, что наиболее тяжелым периодом в жизни народа оказывается надлом – когда исчезают пассионары и люди переходят к разумному хозяйствованию по инерции, а затем к бездумной спокойной жизни. Процент людей обывателей (гармоничных) и субпассионарных растет, снижая, а то и сводя на нет усилия персон творческих и патриотичных, которых начинают называть «фанатиками». Именно отсутствие внутренней поддержки своих пассионариев определяет гибель народа от более активных противников. Польский писатель Бруно Ясенский перед смертью сказал: «Не бойся врагов — в худшем случае они могут тебя убить. – Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существуют на земле предательство и убийство».

Появление пассионарных людей Л.Н.Гумилев связывает с энергией, идущей из биосферы, обладающей антиэнтолинейным свойством. Это открытие биохимической энергии живого вещества было сделано В.И. Вернадским. «Энергия, идущая из биосферы на Землю, распространяется не равномерно, а пучком и через неопределенное время. Всплеск энергии из биосферы, где она распространяется в большом количестве, там рождаются пассионарные люди. Там, где энергия доходит в меньших количествах, там и пассионарных людей рождается в мизерном количестве. Но и мизерное количество пассионарных людей может влиять на судьбу нации. Если численность пассионарных людей в нации становится в таком мизерном количестве, что они не могут влиять на свой народ, а субпассионарии обыватели становятся как основная масса нации, то такой народ гибнет или ассимилируется»6.

Со многими исследованиями Л.Н. Гумилева можно согласиться. Он хорошо исследовал пассионарных людей из общей массе народа. Но почему-то Л.Н. Гумилев мало уделил внимания на изучение людей субпассионариев. Он считает, что они тоже продукты мутации, поступающие энергии из биосферы. Нация может погибнуть не только от нехватки пассионарных людей, но и из-за чрезмерного увеличения субпассионариев, особенно в элите. В народе есть пословица: «Рыба гниет с головы». Это значит, что нация начинает деградироваться с элиты.

Выше речь шла о мутации, генетической деградации среди простого народа и борьбе человечества с этими пороками. Но есть ещё и другой порок. Художники, литераторы в своих картинах, романах, повестях, комедиях не оставляют без внимания этот образ. Этот образ существует у всех народов и наций. Описываемый образ и персонаж почти стандартен: жаден, страстен к наслаждениям, проявляет стремление к грабежу общего достояния. Его характер: с начальством он угодник, лизоблюд, подхалим, интриган, труслив, участник тайных заговоров, всюду старается показывать свою значимость, лгать и хвастаться – это его стихия. С подчиненными он строг, высокомерен, бессердечен, жесток. Используя государственную власть, он занимается взяточничеством, казнокрадством, вымогательством, изменой, прелюбодеянием и т.д. Его мечта – выше поднятся по служебной лестнице, там большая вероятность для него жить безнаказанно и комфортно. Они сильно любят себя. У них безграничное себялюбие. Свое тело они лелеют и обслуживают. Шикарно одеться, вкусно поесть, с комфортом отдыхать – такой смысл жизни этих людей. Они красиво говорят о своем народе, получая от этого политические и экономические выгоды. Но фактически работать для своей нации и своего общества, они не желают. Для защиты себя и своего благополучия он окружает себя подобными себе, людьми с рабской психологией. Он очень боится тюремного и физического наказания, но, занимая высокий пост и нарушая законы, он всегда надеется на свою безнаказанность. Конечно, многие уже догадались – это образ чиновника-взяточника. Как в древнем античном мире на Западе, так и во вновь образовавшихся государствах на Востоке с этим персонажем велась постоянная борьба. И эта борьба шла и идет с переменным успехом. Будучи со средним уровнем способностей, а иногда и ниже среднего, такой тип людей с фанатизмом маньяков пробирается во властные структуры и начинает развращать по возможности всех и вся и в конечном счете рушит устои общества.

В 515–479 гг. до н. э. Конфуций писал, что в обществе имеются два типа людей: первые – люди долга и чести, вторые – люди ищущие выгоды. И вторых всякими методами нельзя допускать до управления власти. В Китае начиная с I в. н. э. для кандидатов на государственные должности были обязательными экзамены. Для сдачи экзаменов основным требованием было знание истории и конфуцианской этики. Каждый кандидат должен был доказать отсутствие преступников в роду и представить поручительство, доказывающее, что он безгрешен, не запятнан преступлением или непочтительным отношением к родителям. Кроме того, он не мог быть буддийским священнослужителем. В Китае конфуцианство с древних времен было идеологией государства и даже в XXI век, век прогресса и демократии, Китай продолжает придерживаться этого завета. В китайской истории известно много случаев, когда как только императоры пренебрегали этим заветом, Китай ввергался в страшный Хаос, рушились все устои государства, начинались смуты, сопровождаемые гражданскими войнами и сменой династий.

«С середины VI по VIII в. в Причерноморье существовал Аварский тюркский каганат. Ему подчинялись многие племена, и даже Византия изначально выплачивала ему дань. Авары не хотели входить в Тюркский каганат, и поэтому между ними шла война. Кюктюрки теснили аваров, и авары отступили с боями в Европу, где были покорены франками. Пленные аварские воины так объяснили причины падения мощи своего каганата: «Вначале из-за ссоры каган лишился верных и правдивых советников, власть попала в руки людей нечестивых. Затем были развращены судьи …(которые) побратались с лицемерами и ворами, обилие вина породило пьянство … пошло увлечение торговлей: авары стали торгашами, один обманывал другого, брат продавал брата»7.

В современной литературе людей, ищущих выгоды, называют морально неустойчивыми (двуличными) людьми. В простонародье их называют просто паразитами, так как они думают только, о том, как «сосать и тянуть». Иногда высокопоставленного чиновника ловят на предательстве Родины. Обыватели удивляются этому: что ему надо было, он и так богат. Да просто для такого паразита не существует понятие «Родины». У него в голове только «сосать и тянуть» и, главное не попасться. Ученые, исследовавшие этот тип людей, считают, что если число таких паразитов достигнет в управлении государственных структур 5 процентов, то государство ещё может перенести это безболезненно. Если процент увеличится до 15, тогда в государстве начнут падать моральные устои, так как что творится наверху, то отражается внизу. А если процент паразитов, в верхушке власти достигнет 25, то общество перестанет верить своему правительству, если процент увеличится до 45, то оно приобретет необратимый характер, и с государством случится то, что произошло с Аварским каганатом. То же произошло и с Арабским халифатом.

Исламская империя, создаваемая арабскими халифами в течение 300 лет, к концу X века нравственно и идеологически потеряла свою силу. Аббасидские халифы погрязли в распутстве и интригах. Судьи брали взятки. Чиновники грабили казенное имущество. Часть духовенства пила вино и занималась прелюбодеянием. Разложение зашло очень далеко и приняло необратимый характер. Крестьяне и ремесленники были обложены большими налогами. Народ ненавидел правительство и феодалов. Повсюду, как на арабском Востоке, так и во всем халифате, простые люди считали, что шариат забыт, что нет больше правды и справедливости на земле ислама. Наступление тюрков в X веке под лозунгом «За чистоту ислама» из Восточного Тюркистана, территории современного Казахстана и Прикаспийских степей на исламскую империю рассматривалось простызахстана и Прикаспийских степей на исламскую империю рассматривалось простыми людьми как избавление их от правителей, погрязших в безнравственности, как возможность облегчения своей жизни. Тюрков рассматривали как орудие в руках провидения. Победы тюрков воспринимались как кара божья, как возмездие неправедным правителям. Одним словом, считались что тюрки осуществляли божественную миссию. В частности, они карали зло и несли справедливость. Поэтому народ не оказывал сильного сопротивления захватчикам, а исламская империя легко распадалась под ударами тюрков. Так тюрки быстро завоевали халифат.