Этап 1. Формирование состава реквизитов

На первом этапе разработки ИЛМ необходимо сравнить несколько отдельных экземпляров документа (и их папок, если они имеются) и проанализировать, какие атрибуты могут изменять-с я. Сразу следует исключить из дальнейшего рассмотрения постоянные и вычисляемые реквизиты. Например, в накладной неизменные название и атрибуты предприятия-продавца присутствуют в каждом экземпляре, а реквизит. Стоимость рассчитывается как произведение цены и количества единиц продукции, которые также входят в накладную. Аналогично в платежном поручении реквизит. Сумма прописью определяется суммой платежа, выраженной числом. Следовательно, перечисленные реквизиты не должны рассматриваться в ИЛМ. Результаты выполнения данного этапа представляются в бланке этапа 1, форма которого приведена на рис. 4. Назначение реквизита должно соответствовать его содержанию в документе. Одновременно реквизиту присваивается определенное имя, которое далее будет присутствовать в таблице БД. На этом же этапе следует решить вопрос о его типе (текстовый, числовой, дата/время, счетчик, если реквизит ключевой).

Рисунок 4 – Бланк этапа I