Оценивание аудиторной работы студентов

Таблица 6

Наименование раздела дисциплины Формы оцениваемой работы Максимальное количество баллов Модуль (аттестация)  
Работа на лекциях  
Милосердие и благотворительность как культурно-исторические традиции социально-педагогической деятельности. Этапы развития благотворительности в России. посещение лекций и участие в эвристической беседе  
Воспитательные влияния среды как традиционная проблема педагогики посещение лекций, участие в дискуссии  
Основные направления социально-педагогической деятельности посещение лекций и участие в эвристической беседе  
Виды социально-педагогической деятельности. посещение лекций, участие в дискуссии  
. Принципы социальной педагогики. посещение лекций  
Работа на практических (семинарских, лабораторных) занятиях    
Социальная педагогика как область практической деятельности а) выступление на семинарском занятии; б) выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий в ходе семинаров и практических занятий; в) защита реферата; г) выполнение аудиторной контрольной работы. д) выполнение упражнений, решение задач; е) составление аннотаций или аннотированных списков информационных ресурсов.  
Воспитание и социальное воспитание. а) выступление на семинарском занятии; б) выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий в ходе семинаров и практических занятий; в) защита реферата; г) выполнение аудиторной контрольной работы. д) выполнение упражнений, решение задач; е) составление аннотаций или аннотированных списков информационных ресурсов.  
Характеристика методов социально-педагогического исследования а) выступление на семинарском занятии; б) выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий в ходе семинаров и практических занятий; в) защита реферата; г) выполнение аудиторной контрольной работы. д) составление аннотаций или аннотированных списков информационных ресурсов  
    а) выступление на семинарском занятии; б) выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий в ходе семинаров и практических занятий; в) защита реферата; г) выполнение аудиторной контрольной работы. д) разработка учебных заданий и контрольно-измерительных материалов