Оценивание аудиторной работы студентов
Таблица 6
№ | Наименование раздела дисциплины | Формы оцениваемой работы | Максимальное количество баллов | Модуль (аттестация) | |
Работа на лекциях | |||||
Милосердие и благотворительность как культурно-исторические традиции социально-педагогической деятельности. Этапы развития благотворительности в России. | посещение лекций и участие в эвристической беседе | ||||
Воспитательные влияния среды как традиционная проблема педагогики | посещение лекций, участие в дискуссии | ||||
Основные направления социально-педагогической деятельности | посещение лекций и участие в эвристической беседе | ||||
Виды социально-педагогической деятельности. | посещение лекций, участие в дискуссии | ||||
. Принципы социальной педагогики. | посещение лекций | ||||
Работа на практических (семинарских, лабораторных) занятиях | |||||
Социальная педагогика как область практической деятельности | а) выступление на семинарском занятии; б) выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий в ходе семинаров и практических занятий; в) защита реферата; г) выполнение аудиторной контрольной работы. д) выполнение упражнений, решение задач; е) составление аннотаций или аннотированных списков информационных ресурсов. | ||||
Воспитание и социальное воспитание. | а) выступление на семинарском занятии; б) выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий в ходе семинаров и практических занятий; в) защита реферата; г) выполнение аудиторной контрольной работы. д) выполнение упражнений, решение задач; е) составление аннотаций или аннотированных списков информационных ресурсов. | ||||
Характеристика методов социально-педагогического исследования | а) выступление на семинарском занятии; б) выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий в ходе семинаров и практических занятий; в) защита реферата; г) выполнение аудиторной контрольной работы. д) составление аннотаций или аннотированных списков информационных ресурсов | ||||
а) выступление на семинарском занятии; б) выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий в ходе семинаров и практических занятий; в) защита реферата; г) выполнение аудиторной контрольной работы. д) разработка учебных заданий и контрольно-измерительных материалов |