II. Организация приема граждан в колледж
2.1. Для организации приема студентов по образовательным программам создается приемная комиссия колледжа.
Председателем приемной комиссии является директор колледжа.
2.2. Состав, полномочия, порядок деятельности и регламент работы приемной комиссии регулируется положением о ней и утверждается приказом директора колледжа.
2.3. Работу приемной комиссии и делопроизводство, а также личный прием поступающих и их родителей (законных представителей) организует ответственный секретарь приемной комиссии, который назначается руководителем образовательной организации.
2.4. При приеме в образовательную организацию обеспечиваются соблюдение прав граждан в области образования, установленных законодательством Российской Федерации, гласность и открытость работы приемной комиссии.
2.5. С целью подтверждения достоверности документов, представляемых поступающими, приемная комиссия вправе обращаться в соответствующие государственные (муниципальные) органы и организации.