II. Организация приема граждан в колледж

2.1. Для организации приема студентов по образовательным программам создается приемная комиссия колледжа.

Председателем приемной комиссии является директор колледжа.

2.2. Состав, полномочия, порядок деятельности и регламент работы приемной комиссии регулируется положением о ней и утверждается приказом директора колледжа.

2.3. Работу приемной комиссии и делопроизводство, а также личный прием поступающих и их родителей (законных представителей) организует ответственный секретарь приемной комиссии, который назначается руководителем образовательной организации.

2.4. При приеме в образовательную организацию обеспечиваются соблюдение прав граждан в области образования, установленных законодательством Российской Федерации, гласность и открытость работы приемной комиссии.

2.5. С целью подтверждения достоверности документов, представляемых поступающими, приемная комиссия вправе обращаться в соответствующие государственные (муниципальные) органы и организации.