Десять Лучших Заклинаний Колдуна
Вы могли бы подумать, что колдуны и волшебники - довольно слабые персонажи. Они не могут носить доспехи, у них небольшие ОЖ, а их спасбросоки не слишком хороши. Но что они действительно имеют - много заклинаний - самых мощных и гибких заклинаний в игре. Вооруженные этими заклинаниями, колдуны и волшебники могут легко доминировать в игре. В игре очень мало монстров или препятствий, которым колдун или волшебник высокого уровня не могут нанести поражение правильным заклинанием. Конечно, хитрость состоит в правильном выборе заклинания.
Выбор правильного заклинания важен для волшебника, а это для колдуна это вообще критично. Волшебник, в конечном счёте, будет иметь книгу заклинаний, заполненную всевозможными заклинаниями, а вот выбор заклинаний колдуна исключает такую возможность. Руководство Игрока перечисляет 39 заклинаний колдуна/волшебника 1-ого уровня, но колдун даже самого высокого уровня знает только пять из них.
Чтобы не сбивать столку, знайте, что мы нарочно исключили заклинания 6-ого уровня и выше из этого списка. Естественно, заклинания высокого уровня лучше, чем заклинания низкого уровня; если бы мы компилировали список заклинаний строго уровнем силы, мы использовали бы десять заклинаний 8-ого и 9-ого уровня. Но это не настолько полезно для игрока колдуна низкого уровня, решающего, какое заклинание ему сейчас выучить, с каким заклинанием подождать, а какое вообще никогда не учить. Рассматривайте этот список как «десять заклинаний колдуна, помогающих вашему персонажу достигнуть 10-ого уровня», а не «десять заклинаний, которые колдун 10-ого уровня любит больше всего». За полным описанием заклинаний (его эффекты, количество наносимого урона, продолжительность и т.д.) перечисленных в этой главе, обратитесь к Главе 11 Руководства Игрока.
Прим. переводчика – все названия в этой части соответствуют названиям официального перевода Руководства Игрока, вышедшего в августе 2006 года, словарь официального перевода выложен на www.dangeons.ru.