Личностные факторы

На решение покупателя сказываются и его внешние характеристики, - возраст, этап жизненного цикла семьи, род занятий, экономическое положение, тип личности и представление о самом себе.

Психологические факторы.

Мотивация. Человек испытывает множество потребностей, кроме утоления жажды и голода, остальные потребности называются психологическими. Когда потребности достигают достаточного уровня интенсивности, она становиться мотивом (побуждение) – это потребность, достигшая уровня интенсификации побуждений человека удовлетворить её.

Восприятие. Процесс, благодаря которому человек отбирает, организует и интерпретирует информацию, формируя в своем сознании картину окружающего мира.

Усвоение. Изменения в поведении индивида в результате наполнения жизненного опыта. (приобретение фотоаппарата определенной марки)