Джиани: Вы понимаете, что я не могу не задать вам такой вопрос: какой из своих книг вы бы отдали предпочтение и почему?

 

Бентли: Моя любимая книга, наверно, «Почтальон» (The Mailman), потому что действие происходит в маленьком городке Аризоны, где я проводил летние отпуска. Дом (в книге) ‒ это наш дом, семья ‒ моя семья, а сюжет ‒ слегка преувеличенное описание того, что я пережил на самом деле. Так что этот роман для меня самый личный.

 

«Незаметные» (The Ignored) тоже не оставляют меня равнодушным, потому что идея для этого романа была довольно амбициозной, и, думаю, я воплотил её именно так, как хотел.

 

Но, как говорили многие писатели до меня, все мои книги – мои дети, и я люблю их такими, какие они есть. Даже если они уродливые. Или сумасшедшие.

 

Джиани: Вы начинали с малотиражных изданий, поэтому вы до сих пор хорошо относитесь к таким издательствам, как «The Horror Zine». Как вы думаете, такие скромные издательства до сих пор могут оказать помощь начинающим авторам?

 

Бентли: Безусловно. Произведения, напечатанные в малотиражных изданиях, вряд ли прочитает много людей, но зато их прочитают нужные люди.

 

Вашу работу увидят другие писатели и издатели, и, если она хороша, слухи распространятся быстро. К тому же, это поможет вам завоевать доверие, которое пригодится, когда вы начнёте рассылать запросы в более крупные издательства.

 

Небольшие издания ‒ это ступень, но очень важная ступень. Без них я не добился бы того, чего добился, поэтому я всегда стремлюсь по возможности помочь начинающим авторам и издателям. В области хоррор-литературы такие издания выступают в качестве резерва для высшей лиги, поэтому их нужно поддерживать.