Реакции потребителей на изменение цен

Повышение цены или ее снижение наверняка затронет клиентов, конкурентов, дистрибьюторов и поставщиков, а также может Вызвать интерес со стороны государственных учреждений В данном случае мы с вами ос становимся на реакциях покупателей.

Потребители не всегда правильно истолковывают изменение цен6 Снижение цен они могут рассматривать как7: 1) предстоящую замену товара более поздней моделью, 2) наличие в товаре изъянов, отчего он плох хо идет на рынке, 3) свидетельство финансового неблагополучия фирмы, которая может уйти с рынка, а не обеспечив в будущем поставок запчастей, 4) знак того, что скоро цена снова понизится и стоит повреме нить с покупкой, 5) свидетельство снижения качества товара.

Повышение цены, обычно сдерживающее сбыт, может быть истолковано покупателями и в определенном положительном смысле: 1) товар стал особенно ходовым и стоит побыстрее приобрести его, пока он н не стал недоступным 2) товар обладает особой ценностной значимостью, но 3) продавец алчен и стремится залом цену, которую только выдержит рыно.