Проблемные вопросы и задания к теме

1. Разработка процесса обслуживания для конкретной услуги.

2. Определение точек соприкосновения с клиентом для предприятия сферы услуг.

3. Главные и второстепенные каналы восприятия для различных услуг.

 

Дополнительная литература к теме 7

1. Котлер Ф., Боуэн Д. и Мейкенз Д. Маркетинг: Гостеприимство и Туризм. — М.: Юнити, 1998.

2. Котлер, Ф. Маркетинг Менеджмент: Анализ. Планирование. Внедрение. Контроль. — СПб.: Питер. — 2001. — С. 549—550.

3. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и Статистика, — 1996.

4. Новаторов Э. Стратегия материализации обслуживания в маркетинге услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. № 2.

5. Новаторов Э.В. Международные модели маркетинга услуг// Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — № 3(17). — С. 91—98.

6. Новаторов Э.В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. № 1