Таблично-графическая модель анализа товарного профиля

 

Атрибуты товара Оценки воплощения атрибута OAi Оценка важности атрибута VAi
 
Атрибут 1            
Атрибут 2            
Атрибут 3            
           
Атрибут N            

 

Данная модель может использоваться для решения следующих задач:

­ выявление сильных и слабых сторон товара в сравнении с идеальным профилем (с учетом или без учета важности атрибутов товара),

­ сравнительный анализ исследуемого товара и конкурентного товара и выявление конкурентных слабостей и преимуществ товара:

- профиль исследуемого товара,

- профиль конкурентного товара;

­ анализ товара в динамике:

- товарный профиль в период t1,

- товарный профиль в период t2.

 

Анализ конкурентоспособности товара

на основе метода многомерных совокупностей

 

 
 


 
 

 


Вершины многоугольника представляют собой оценки атрибутов товара. Величина оценки определяется как расстояние от центра. Вписывание многоугольника в круг позволяет наглядно отобразить, насколько оценки атрибутов далеки от идеала. Уровень конкурентоспособности товара определяется как площадь многоугольника.