Биллу Франксу ч/з зам. Ком. Кап. Билла (Координатор проектов ОТ, Земля (МЖД))

Дорогой Билл – рад слышать о твоих новостях. Теперь ты знаешь, каково это – носить шляпу ИД МЖД со всеми ее обязанностями. Я сам отошел от линий несколько лет назад и правительственные агентства и недовольствующие валили на меня те же самые обвинения. Видимо,в этом имеется какая-то мораль, а? Ну так она очень проста:

Во-первых, игра ведется и наблюдается в этой вселенной на множестве уровней одновременно, создавая достаточную непредсказуемость и интерес.

Во-вторых, каждый, принимая бытийность или положение в игре, должен взять ответственность за каждый уровень и следствия, создаваемые в его отношении его собственными постулатами.

В-третьих, необходимо регулярно проводить анализ текущих векторов (направлений намерений игроков и фишек в отношении к цели и противоположной цели).

Четвертое, следствия векторов на будущем треке просматриваются экстериоризованным положением (все-определенным).

Пятое, ключевая точка или центр давления векторов располагается там, где минимальное приложение силы, общения и т.д. произведет максимальный эффект.

Шестое, эта точка занимается и используется для порождения нового постулата или разрешения вектора, определенного третьим и четвертым выше.

Седьмое, точка и поддержание распространения вектора из нее передается товарищу по команде.

Восьмое, выполняется следующий цикл.

Это естественный закон успешных игроков в этой вселенной (и в других тоже). Как вы видите, ОТ имеют преимущество над своими противниками практически во всех случаях, поскольку они могут экстериоризоваться, менять точку наблюдения, постулировать и воспринимать, проникать и внедряться гораздо лучше, чем любой противник – не-ОТ или ОТ в меньшей степени.

Наибольший разрыв АРО, с которым может столкнуться игрок – это если в шаге семь не существует товарища по команде или он слаб или является предателем, который не воспроизводит, искажает, останавливает или обращает на противоположный доверенный ему вектор распространения. Это фиксирует внимание и тормозит игрока в этой самой точке цикла, мешая ему завершить успешный цикл игры. Потому моя инструкция – никогда не используйте порванную линию.

Однако главный способ работы с шагом семь – заново проанализировать 3 – 5 с его использованием и применить результат в 6 с новым 7. Отклик, квалификация или пересмотр – так иногда называют это действие.

Это небольшой секрет, который я хранил с тех пор, как проанализировал игры в начале 50-хх. Теперь он доступен для использования в проектах ОТ.

Вероятно, вы видели, как я использовал это на флагманском корабле, добиваясь невероятно успешного и быстрого отражения неприятельских нападений.

Единственное место, где это может привести к провалу – это когда пропущено Третье, или в нем содержатся ложные или другие несоответствующие сведения. Так что в сочетании с ИП серии "Данные" эта формула почти непогрешима. Я говорю "почти" потому, что игроки иногда начинают "валять дурака", не доводя до конца наблюдений из Шага Первого на всех уровнях игры. Знакомо? Это обычная ошибка для развивающихся игроков.

Фактически, враждебные или противостоящие игроки с низкой реальностью могут быть полностью исключены посредством использовани следующего данного: "Невероятное скрыто настолько или до той степени, в которой как можно меньшее число противников верит в него". Однако будьте осторожны при использовании "невероятного" ради введения в заблуждение противников в Шаге Один – это может также оказаться невидимым или нереальным для ваших товарищей по команде или для некоторых из них. Так что при применении всегда помните и об этом тоже.

Удачное решение – оптимизация "невероятного" таким образом, чтобы вы оставались с отрядом товарищей по команде с высокой реальностью и таким образом имели достаточное количество сил, чтобы пройти циклически через Шаг Семь и двигаться дальше практически без передышек.

Таким образом я получил своих друзей в Проектах ОТ на текущих уровнях игры в галактике, секторе, на планете и в организации. Добро пожаловать на борт, и веселой игры! Я уверен в том, что это поможет нам всем гораздо быстрее справиться с работой.

(Примечание: КБ выпустит этот телекс как Бюллетень №8 Операций в Секторе)

Что касается Церкви, то это тот самый случай, когда враг поймал нас именно там, где мы хотели, чтобы он нас поймал – на верхнем уровне игры ОТ. Невероятном, с быстрыми потоками, чудовищно эффективном. Различные уровни Церкви также были проверены на прочность с помощью капитана Билла в течение последнего года. Теперь начинается Шаг 7 этого цикла.

Much Love - Рон

 


БЮЛЛЕТЕНЬ №9 ОПЕРАЦИЙ В СЕКТОРЕ

ПОСЛАНИЕ ВСЕМ ЧЛЕНАМ ГРУПП ПРОЕКТОВ ОТ

270582-01 0000GMT MSHIP R