Библиографический список

 

1. Бочаров В.В. Методы финансирования инвестиционной деятельности предприятий / В.В. Бочаров. – М.: Финансы и статистика, 1998. 158 с.

2. Бочаров В.В. Инвестиции / В.В. Бочаров. – СПб.: ПИТЕР, 2002. – 286 с.

3. Бовин А.А. Управление инновациями в организациях: учеб. пособие / А.А Бовин, Л.Е. Чередникова, В.А. Якимович. – М.: Омега-Л, 2006. – 415 с.

4. Жуков Л.М. Оценка инвестиционных проектов: учеб. пособие / Л.М. Жуков, Ю.В. Зворыкина. – М.: ВАВТ, 1998.

5. Жуков Л.М. Методическое руководство по составлению технико-экономических обоснований для промышленных предприятий / Л.М. Жуков. – М.: ВАВТ, 1996.

6. Игошин Н.В. Инвестиции. Организация управления и финансирование: учебник для вузов / Н.В. Игошин. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2000.

7. Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций / А.Б. Идрисов и др. – М.: Информационно-издательский дом « Филинъ», 1998.

8. Ионов В.И. Инвестиционное проектирование: учеб. пособие / В.И. Ионов. – М.: МГАИ, 1998.

9. Ивасенко А.Г. Инновационный менеджмент: учеб. пособие / А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонова, А.О. Сисова. – М.: Кнорус, 2009. – 416 с.

10. Колтынюк Б.А. Инвестиционные проекты: учебник / Б.А. Колтынюк. – М.: Изд-во В.А. Михайлова, 2000.

11. Крылов Э.М., Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия: учеб. пособие / Э.М. Крылов, И.В. Жравкова. – М.: Финансы и статистика, 2001.

12. Лисин И.В. Коммерческое ценообразование: учебник / И.В. Лисин. – М.: Бек, 1997.

13. Любанова Т.П. Инженерный маркетинг как новая парадигма в эволюции маркетинга и инструмент инновационного развития организации: монография / Т.П. Любанова, Д.М. Зозуля и др. – Ростов н /Д: Издательский центр ДГТУ, 2011. – 164 с.

14. Петраков В.А. Курс лекций по технологическому предпринимательству и инновационной деятельности / В.А. Петраков. – Ростов н/Д, РГУ, 2007.

15. Ример М.И. Экономическая оценка инвестиций: учеб. пособие / М.И. Ример, А.Д. Касатов, Н.Н. Матвиенко – СПб.: Питер, 2006. – 480 с.

16. Гейзлер П.С. Управление проектами: практ. пособие / П.С. Гейзлер, О.В. Завьялова. – Мн.: Книжный дом «Мисанта», 2005. – 288 с.

17. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов: офиц. издание / авт. коллектив: В.В. Косов, В.Н. Лившиц, А.Г. Шахназаров и др. – М.: Экономика, 2000.

18. Хащин С.М. Анализ и оценка эффективности инвестиционного проекта в условиях рынка: учеб. пособие / С.М. Хащин, А.Е. Сафронов. – Ростов н/ Д: Издательский центр ДГТУ, 2005. – 131 с.

19. Хащин С.М. Экономическое обоснование разработки новых ( модернизируемых) гидроприводов для мобильных и технологических машин: учеб. пособие / С.М. Хащин, В.Г. Лисицин, А.Е. Сафронов, Ю.Ю Шпаченко. – Ростов н/Д: Издательский центр ДГТУ, 2011. – 80 с.

20. Хащин С.М. Анализ и оценка инвестиционных проектов: метод. указания по выполнению курсовой работы / С.М. Хащин, А.Е. Сафронов. – Ростов н/Д: Издательский центр ДГТУ, 2005. – 40 с.

21. Анализ и оценка инвестиционных проектов: контр. задания и метод. указания. – Ростов н/Д: РГТУ, 2005.

22. Хащин С.М. Управление проектами: учеб. пособие / C.М. Хащин, А.Е.Сафронов, В.Г. Лисицин. – Ростов н/Д: Издательский центр ДГТУ, 2011. – 187 с.

23. Хащин С.М. Рынок научно-технической продукции: учеб. пособие / С.М Хащин, В.П.Герасименко. – Ростов н/Д: Издательский центр ДГТУ, 1999. – 119 с.

24. Обработка металлов резаньем: справочник технолога. – М.: Машиностроение, 1988.


Оглавление

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………………..  
Глава 1. СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА…  
1.1. Понятия и определения………………………………………………………….
1.2. Классификация проектов……………………………………………………….
1.3. Участники проекта…………………………………………………………………
1.4. Экономическая сущность инвестиций………………………………………
1.5. Субъекты и объекты инвестиционной деятельности…………………
1.6. Виды проектов………………………………………………………………………
1.7. Планирование осуществления проекта…………………………………..
1.8. Программа проекта………………………………………………………………..
1.9. Основные принципы принятия инвестиционных решений………..
1.10. Жизненный цикл инвестиционного проекта…………………………….
1.11. Основные этапы инвестиционного проектирования…………………  
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ……………………………..
2.1. Понятие «управление проектами»………………………………………….
2.2. Управление проектами: методология и искусство……………………
2.3. Процессная концепция управления проектами……………………….
2.4. Проектно-ориентированные организации………………………………..
2.5. Функциональные организации………………………………………………..
2.6. Матричные организации…………………………………………………………
2.7. Методы управления проектами……………………………………………….  
Глава 3. ПОДГОТОВКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА………………………………………………………………….  
3.1. Содержание и этапы инновационных процессов…………………….
3.2. Организация научно-исследовательских работ и изобретательства………………………………………………………………………………………  
3.3. Организация конструкторской подготовки производства…………
3.4. Организация технологической подготовки производства…………
3.5. Содержание НИОКР в создании инновационной продукции……..
3.6. Предмет технологического и инновационного предпринимательства……………………………………………………………………………….    
Глава 4. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА…………………………………………….  
4.1. Резюме и исходные данные по проекту………………………………….
4.2. Маркетинговые исследования………………………………………………..
4.3. Маркетинговый подход к НИОКР……………………………………………
4.4. Комплекс инженерного маркетинга как инструмент повышения эффективности инженерной деятельности………………………………  
4.4.1. Концепция инженерного маркетинга…………………………….
4.4.2. Маркетинговая модель НТНВ………………………………………..
4.5. Жизненный цикл изделия и место в нем научно-технической подготовки производства……………………………………………………….  
4.6. Анализ рынка сырья и материалов………………………………………….
4.7. Анализ местоположения и экономическая оценка площадки……
4.8. Производственная программа и мощность предприятия………….
4.9. Технологические и проектно-конструкторские разработки………
4.10. Оценка первоначальных капитальных вложений……………………..
4.11. Расчет и оценка издержек на производство и реализацию продукции………………………………………………………………………………  
4.12. Планирование финансовых издержек………………………………………
4.13. Расчет потребности в оборотном капитале………………………………
4.14. Обоснование и анализ стратегии ценообразования…………………
4.14.1. Формирование ценовой политики…………………………………
4.14.2. Определение целей ценовой политики и основные ценовые стратегии………………………………………………………….  
4.14.3. Основные методы формирования цены………………………..
4.15. Расчет выручки от реализации продукции и прибыли………………
4.16. Финансирование проекта……………………………………………………….
4.16.1. Источники и условия финансирования проектов……………
4.16.2. Формы и методы финансирования инвестиционного проекта……………………………………………………………………….  
4.17. Финансово-экономический анализ инвестиционного проекта…..
4.17.1. Основные принципы и факторы, учитываемые при анализе инвестиционного проекта…………………………………….  
4.17.2. Составление плана доходов и расходов (расчет денежных потоков по инвестиционному проекту)…………………..  
4.17.3. Оценка денежных потоков с учетом дисконтирования…..
4.17.4. Методические подходы к оценке эффективности проекта..
4.17.5. Основные методы выбора инвестиционных проектов…….
4.18. Экономическая оценка эффективности инвестиционного проекта………………………………………………………………………………………    
Глава 5. ФИНАНСОВЫЕ МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА………………………………………………  
5.1. Метод «Издержки – объем – прибыль» в финансовом планировании……………………………………………………………………………………  
5.2. Показатели финансовой оценки инвестиционного проекта……..  
ПРИЛОЖЕНИЕ. Пример оценки эффективности инвестиционного проекта..  
Библиографический список………………………………………………………………..
       

 

return false">ссылка скрыта

Учебное издание

 

 

Хащин Станислав Матвеевич

 

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА

ИНВЕСТИЦИЙ В УСЛОВИЯХ РЫНКА

 

 

Учебное пособие

 

 

 
 
 

 

 


Редактор С.Г. Магакова

Компьютерная обработка: Е.В. Хейгетян

 

Тем. план 2012 г.

 

____________________________________________________________ В печать 16.07.2012.

Объём 13,5 усл. п.л. Офсет. Формат 60х84/16.

Бумага тип №3. Заказ № 417. Тираж 500 экз. Цена свободная

Издательский центр ДГТУ

Адрес университета и полиграфического предприятия:

344000, г. Ростов-на-Дону, пл. Гагарина,1.


* Дисконтирование – это процесс, обратный вычислению сложных процентов.