Так какой же перечень принес лучший результат? Как ни странно, перечень № 2 превзошел перечень № 1 в 28 раз.

Итак, если любитель произвел рассылку по перечню № 2, то он, вероятно, будет кипеть от злости каждый раз, получая одну из 400 «русалок». Он раздосадован и угрожает подать в суд на того, кто предоставил ему данный перечень. Он потребовал замены и извинений от матери этого лица. Вдобавок, любитель больше никогда не обратится за перечнем к этому лицу. Не обращайте внимания на результаты. Это «русалки», которых стоит учитывать.

Профессиональный отправитель быстро перестроит имена из первого перечня. Он побеспокоит только тех 56 человек, которые ответили. Остальные 944 человека бесполезны. Не имеет значения, что они не хотели предложения или никогда не ответили на него. Важны только 56 ответов.

Таким образом, то, что принес Вам, в конечном итоге, перечень, намного важнее того, насколько он был точен. В перечне № 1 1000 имен можно было бы разделить на следующие категории:

125 - довольны своей работой

250 - недовольны своей работой, но слишком консервативны для перемен

300 - любят сидеть дома и смотреть кабельное ТВ

100 - не любят просматривать свою почту, если там нет счета

100 - считают, что многоуровневый маркетинг потребует усилий (решительное «нет-нет»)

100 - не думают, что Ваше письмо было интересным

23 - не сумели прочесть

2 - ответили

В перечне № 2 1000 имен можно было бы разделить на следующие категории:

400 - больше не проживают по тому адресу, по которому отправлено предложение

400 - не сочли Ваше письмо интересным

100 - не доверяли Вам или Вашему предложению

44 - искали возможность, но Ваше предложение не подходит их критериям

56 - ответили

Совершенно очевидно, что критерием № 1 в выбранном перечне является момент того, кто в нем указан. Коэффициент «русалок» в этом случае значения не имеет.

«Русалки плохи», — это звучит, как аккуратное правило для успешных отправлений, но это только миф. Окончательный итог подводят результаты.