Как работают многоуровневые компании

Многоуровневые компании обычно распределяют денежные средства, полученные от дистрибьюторов следующим образом:

50% - бонусы,

25% - стоимость продукта/услуги,

25% - накладные расходы и прибыль.

Это означает, что на каждый доллар, затраченный дистрибьюторами, только 50 центов возвращается в виде бонусов.

Подобно лотерее и бегам многоуровневые компании не печатают свои собственные деньги. Они только тратят часть денег, которые получают от дистрибьюторов. Баланс используется в оплату стоимости продукта, прибыли и накладных расходов.

Примут ли участие дистрибьюторы в работе многоуровневых компаний, зная, что они потеряют 50% своих вложений? Да, но до тех пор, пока многоуровневая компания обеспечивает свои денежные средства неким эквивалентом.

Если бы она не имела продукта или услуги, или продукта или услуги незначительной стоимости, дистрибьюторы быстро бы устали от потери 50% своих денежных средств.

Вот в чем кроется ошибка, которая проникает в низовые звенья многих лидеров. Слишком много их дистрибьюторов присоединяются только ради денег и забывают о стоимости продукта, руководствуясь ошибочной идеей, что деньги могут делать все, и это оправдано по сравнению с затратами. Но математически это ведь невозможно!

Такие дистрибьюторы привлекают других, говоря им, что те получат бонусные чеки больше понесенных ими затрат. Но этого не может быть! Только несколько дистрибьюторов могут получить бонусные чеки, превосходящие собственные вложения. Большинство дистрибьюторов получат меньше бонусных чеков или не получат их совсем.

Многоуровневые компании не в состоянии получать один доллар прибыли, предоставляя продукт или услугу, оплачивать накладные расходы, получать прибыль и вдобавок платить полтора доллара в виде бонусов. Действительностью является то, что многие дистрибьюторы не получают бонусных чеков.

Тем не менее, такое ошибочное заблуждение заставляет дистрибьюторов говорить вновь привлеченным следующее:

«Не беспокойтесь о продукте. Даже если он Вам не нужен или Вы считаете, что он чересчур дорогой, важно то, что Вам нужно только три дистрибьютора, чтобы «свести счеты». Когда Вы найдете четвертого дистрибьютора, Вы сразу же получите прибыль!»

И привлеченные вновь вступают в программу и привлекают, в свою очередь, несколько дистрибьюторов. Их новые дистрибьюторы получают недостаточно бонусов по сравнению со своими ежемесячными затратами, поэтому они выбывают. Теперь бонус и первого дистрибьютора оказывается ниже его ежемесячных затрат, так что выбывает и он. Бонусный чек его спонсора тоже, в свою очередь, падает ниже его первоначальных затрат, так что выбывает и его спонсор.

Когда дистрибьютор использует силу маркетингового плана только для привлечения другого дистрибьютора, он обречен на провал. Ни один маркетинговый план не может оставить никого в выигрыше посредством получения им бонусных чеков, размеры которых больше первоначальных затрат.

Когда Вы говорите, что нужны только трое, чтобы Вам «свести счеты», в действительности Вы говорите:

«Трое должны потерять свои вложения для того, чтобы Вы скомпенсировали свои потери».

Когда мы подаем это таким образом, мы видим, почему использование только маркетингового плана для убеждения потенциально вступающих в программу клиентов обречено на провал. Как долго дистрибьюторы низового звена собираются терять денежные средства для того, чтобы их спонсоры могли встать на ноги?