Рассылка по почте «ниндзя»

 

Знаменитые рекрутеры «ниндзя» используют хитрость, коварство и планирование, чтобы сокрушить своих конкурентов. Подлинные профессионалы МЛМ «ниндзя» выигрывают конкурентную борьбу тогда, когда их не видно. И это так легко! Все, что Вам нужно сделать, чтобы стать профессионалом «ниндзя», это совершить «зиг», когда конкуренты делают «заг».

Не наследуйте менталитет толпы, следуя за тем, кто идет за вами. Будьте иным. Работайте там, где Ваш конкурент не работает. Работайте там, где отсутствует конкуренция. Если Вы следуете за толпой, вид, напротив, открывается вполне удручающий.

Вот рассказ, иллюстрирующий то, как думает толпа посредственностей.

Существовало когда-то общество слепых, и все в нем были слепые. Одноглазый незнакомец забрел в город. Поскольку он видел только одним глазом, то он смотрел на вещи несколько по-иному. Вскоре жители города прозвали его «нечетным шаром». Чужак пытался завоевать симпатию горожан. Он даже пытался принять их точку зрения. Но бесполезно. Он не подходил им.

Одинокий и угнетенный, одноглазый человек искал совета. Выслушав жалобы одноглазого, советчик сказал: «Сэр, если бы Вы проткнули свой здоровый глаз, Вы были бы, как все мы».

Вот чего хочет толпа посредственностей. Они хотят опустить людей до своего уровня. Они не желают перемен или новых идей. Они просто идут в том направлении, в каком бредет толпа.

Однако рекрутеры «ниндзя» ищут оптимальные возможности для разворачивания своей деятельности. Когда большинство рассылает по почте фотокопии утомительных предложений, «ниндзя» направляет острые, сфокусированные, персонализированные письма. Когда большинство прекращает рассылку, «ниндзя» приступает к масштабной кампании по почтовой рассылке. Когда большинство уезжает на юг, «ниндзя» направляется на север.

Как Вы думаете, какое самое худшее время для поиска лидеров в многоуровневом маркетинге? Как насчет лета и праздников? Большинство занимающихся рассылкой по почте прекращают свои кампании на это время. Они не хотят зря тратить деньги на почтовые расходы. Клиенты находятся в кругу семьи вне дома и наслаждаются летними деньками. Клиентам трудно собраться, чтобы начать бизнес многоуровневого маркетинга во время рождественских праздников. Обычный человек, занимающийся рассылкой, предпочитает сэкономить на почтовых расходах и продолжить продвижение тогда, когда клиент будет более открыт к восприятию направленного предложения.

Но кто решил, что люди не проявляют интерес летом и во время праздников? Задайте этот вопрос большинству занимающихся рассылкой, и они пожмут плечами. Они не знают. Кто-то посоветовал не заниматься рассылкой во время этих периодов, но они не помнят, кто.

Кто же сказал этим отправителям прекратить рассылку?

Их конкуренты.

Конкуренты предпочитают, чтобы их почта доходила без конкурирующих предложений. Они хотят, чтобы клиент получал в этот день их единственное предложение

Может ли это произойти на деле? Давайте посмотрим, что происходит со средним клиентом в летние месяцы.

Господин Клиент, как правило, не получает 90 дней непрерывного отпуска. Он работает все лето, имея возможность получить двухнедельный отпуск. Остающаяся часть лета является «бизнесом как обычно». Продолжаются ли его выплаты по ипотеке? Продолжают ли компании кредитных карт слать свои извещения? Сохранилась ли у клиента нелюбовь к своей работе?

Да.

Не предлагать человеку шанс во время летних месяцев равносильно предположению, что он зациклится на игре в бадминтон в течение 90 дней, и мировая экономика застынет в оцепенении.

У наших клиентов есть потребности, недостатки и желания в течение всего лета. И если мы сможем убедить своих конкурентов не показываться в течение 90 дней, то весь рынок остается нам. Наша персонализированная рассылка в почтовом ящике клиента становится заметной. И наш клиент прочтет наше предложение. Или он будет смотреть летние повторы «Бонанзы» по кабельному ТВ, или он изучит наше волнующее послание с шансом, который может изменить его жизнь.

Конечно, не каждый наш потенциальный «соискатель» совершит действие. Некоторые будут жаловаться, что сейчас лето. Они же, впрочем, будут жаловаться и потом, что осень для работы отвратительна, потому что это сезон игры в футбол. И зима тоже чересчур холодна. Они также всегда хмурятся при упоминании весенней лихорадки. Подобные клиенты бесполезны 365 дней в году.

А как насчет праздников? Что происходит с нашим клиентом тогда?

Вообразите, что сегодня 27 декабря. Тетя Фатсо со своей семьей гостила у него неделю. Теперь она делает следующее заявление:

«Из-за Вашего потрясающего гостеприимства, господин Клиент, моя семья и я решили остаться еще на одну неделю. А теперь давайте присядем в гостиной, и я снова расскажу Вам о моей последней операции на желчном и мочевом пузырях».

Если господин Клиент получает Ваше волнующее предложение по многоуровневому маркетингу по почте, то какое он примет решение? Отложит ли он Ваше предложение в сторону и будет слушать тетю Фатсо? Или он покинет гостиную и начнет читать о том, как Ваше предложение изменит его жизнь?

У господина Клиента есть потребности, недостатки и желания и во время праздников тоже. И это вполне очевидно. И если Вы пришлете ему только одно предложение, Вас ждет удача. Вам только остается убедить конкурентов не совершать рассылки во время этих «плохих периодов».

Это вовсе не означает, что Вы должны прекратить рассылку во время так называемых «горячих» месяцев. Это означает только, что Ваше предложение во время «горячих» месяцев рассылки столкнется с большей конкуренцией. Во время же так называемых «плохих» периодов для рассылки - летом и в праздники - Вам придется конкурировать только с купонами салата за 59 центов. Ваша персонализированная рассылка «ниндзя» во время этих периодов низкой конкуренции не сможет не обратить на себя внимание.