Мотивация желтого клиента

 

Вы находитесь дома у Вашего потенциального клиента. И он говорит: «Я не смогу прийти на эту встречу. Завтра как раз будет один из тех вечеров, когда мы встречаемся с друзьями, ищем бездомных котят и делаем им маникюр». Все понятно. Вам нужно сделать предложение и провести презентацию для желтого.

Что интересует желтых? Им не интересны ингредиенты, которые входят в состав Вашей продукции. Их не интересуют деньги и маркетинг-план. Их не интересует возможность выиграть путешествие. Если желтый выигрывает бесплатную поездку, у него в голове возникает вопрос: «А кто же просмотрит за Пушком? Никто ведь не может гладить его так, как это делаю я. И кто будет разговаривать с моими фикусами?» Желтые на самом деле волнуются о таких бытовых вещах.

Я приведу Вам парочку примеров.

Вы могли бы сказать желтому следующее: «Пожалуйста, не мог бы ты вступить? Нам нужна твоя помощь. У нас есть продукция, которая помогает слепым видеть, а глухим - слышать. Наша страховка защищает детей от всяческих бед. Наши витамины делают людей здоровыми, им больше не приходится есть все эти опасные лекарства этих злобных фармацевтических компаний. Мы помогаем людям найти небольшой приработок. Нам просто нужно немного больше людей. Поэтому, пожалуйста, не поможешь ли ты нам распространить эту информацию? Тогда страданиям многих людей придет конец».

И желтые уже готовы вступить, хотя мы еще не сказали о названии компании.

Если у Вас в команде есть желтые, есть отличный способ их мотивировать. Вам стоит устроить промоушен на самые большие продажи, и целью промоушена следует объявить, что прибыль от продаж пойдет на благотворительность. Если Вы это скажете, все желтые начнут продавать в два раза больше продукции, чем они делали это раньше.