Корпус редуктора состоит из двух частей: 1 - верхнего корпуса, в котором смонтирован узел малой шестерни, 2 - нижнего корпуса.

Оба корпуса сварные, совместно обработанные для обеспечения сборки и маркированные одним порядковым номером. Корпуса при сборке стягиваются между собой по поверхностям разъёма болтами. Две половины редуктора как одно целое охватывают ось колесной пары вместе с зубчатым колесом.

Корпус редуктора не только удерживает смазку и защищает зубчатые колеса от попадания посторонних предметов и грязи, он — мощная несущая конструкция, которая обеспечивает постоянное расстояние между центрами зубчатых колес. На боковых стенках корпуса имеются усиливающие ребра, идущие к горловине.

В верхнем корпусе смонтирован узел малой шестерни. Малая шестерня состоит из венца и вала (4) с коническим хвостовиком. Венец изготавливают из хромоникелевой стали 20ХНЗА, после нарезки зубья цементируют с последующей закалкой. Зубчатый венец (16) насаживается на среднюю конусную часть вала в горячем состоянии при температуре 110-120°C.