Расположение оборудования на электровозе.

Рис. 74. Распределительный щит.

БРН – контролирует напряжение на выходе моста 1В – 4В и регулирует ток обмотки подмагничивания ТРПШ, тем самым стабилизирует напряжение в ЦУ на уровне 50В.

К – питания ЦУ от АБ и отключает АБ от ЦУ при включении в работу ТРПШ.

А – амперметр заряда аккумуляторной батареи.

V – вольтметр для проверки напряжения на АБ и ЦУ.

2Р – рубильник АБ («Вкл.», «Выкл.»).

3Р – рубильник ЦУ («Вкл.», «Выкл.», «Аварийно»).

5Р – тумблер включения освещения РЩ.

6Р – тумблер цепи вольтметра.

7Р – тумблер включения нормального или усиленного заряда АБ.

Пр1-Пр2 – вставки АБ (100А).

Пр3-Пр4 – вставки (100А) для защиты вторичной обмотки ТРПШ Н2 – К2.

Пр5 – вставка (5А), защищает вторичную обмотку ТРПШ от к. з. в цепи освещения РЩ и розеток.

Пр6 – вставка (2А) для защиты ТН от завышенного напряжения.

Пр7-Пр8 – вставки (50А) для защиты вторичной обмотки ТРПШ Н2 – К2 от к. з. в цепях обогрева кранов, компрессора.

Рис. 75. Панель №3.

 

Реле 217 – промежуточное реле в цепи контакторов нагрузки 193, 194.

Реле 205 – реле времени, для включения реле 265.

Реле 218 – реле времени, обеспечивающее питание контакторов 193, 194 от провода Э1 в режиме РТ.

Реле 207 – промежуточное реле, для предотвращения звонковой работы ГВ.

Реле 267 – промежуточное реле, при срыве ЭПК снимает питание с контакторов 193, 194.

Реле 266 – промежуточное реле, для переключения БП из положения «Тяга» в положение «Торможение» и наоборот.

Реле 206 – реле времени, для переключения БП из положения «Тяга» в положение «Торможение» и наоборот.

Реле 264 – промежуточное реле, «0» КМЭ.

Реле 221-222 – промежуточные реле, для включения и отключения переключателей 81-82.

Реле 272 – промежуточное реле, для снятия нагрузки с контакторов 193, 194 при срабатывании САУТ.

Реле 219 – промежуточное реле в цепи контакторов возбуждения 46, 47 и реле 265 и 218.

Реле 269 – промежуточное реле в цепи подачи песка.

Реле 271 – промежуточное реле контроля целостности ТМ.

Реле 268 – промежуточное реле замещения рекуперативного тормоза.

Реле 214 – промежуточное реле, прекращает автоматическую подсыпку песка при скорости менее 10км/ч.

 

Рис. 76. Блок силовых аппаратов.

 

Р1-Р2 – сопротивления постоянной шунтировки поля.

65, 67, 69 – контакторы подключения 1, 2, 3 ступени ослабления поля.

47, 46 – контакторы возбуждения.

ОД1, ОД2 – рубильники отключения тяговых двигателей.

66, 68, 70 – контакторы подключения 1, 2, 3 ступени ослабления поля.

19 – рубильник РШК.

43, 211 – промежуточные реле защиты боксования.

РВ, РЗЮ – промежуточные реле защиты юза.

63 – реверсор.

49 – тормозной переключатель.

Рис. 77. Панель №2.

 

195 – контактор включения калориферов обогрева лобовых стёкол.

192 – контактор подключения кнопки «Цепи управления» к проводу Э1.

123 – промежуточное реле контроля заземления оборудования ОСН.

198 – вставка (6А), защищает вторичную обмотку СН от к. з. в цепи нагревательного элемента калориферов обогрева лобовых стёкол.

152 – вставка (0,5А), защищает вторичную обмотку СН от к. з. в цепи счётчиков «Рекуперация», «Тяга».

116 – вставка (15А), защищает вторичную обмотку СН от к. з. в цепи ФС, ППА, БУВИП.

253 – вставка (3А), защищает вторичную обмотку СН от к. з. в цепи ТН2.

254 – вставка (25А), защищает вторичную обмотку СН от к. з. в цепи ТРПШ2.

Пр5 – вставка (5А) защиты ТРПШ от завышенного напряжения.

247 – промежуточное реле в цепи включающей катушки ГВ.

239 – промежуточное реле в цепи управления включения фазорасщепителя.

209 – контактор подключения питания кнопок управления вспомогательными машинами.

153, 155 – ТРТ маслонасоса.

133 – контактор маслонасоса.

Рис. 78. Панель №4.

 

R28 – резистор в цепи дросселя 78.

R27 – резистор в цепи дросселя 78.

R29 – резистор в цепи удерживающей катушки 88.

115 – вставка (6А), защищает ОСН от к. з. в цепи тр-ра 77.

78 – дроссель в цепи включающей катушки РЗ 88.

77 – тр-р в цепи диодного моста включающей катушки РЗ 88.

265 – промежуточное реле питания БУ ВУВ.

88 – включающая катушка реле заземления.

86 – диодный мост в цепи включающей катушки реле заземления 88.

 

Рис. 79. Панель контакторов 193, 194.

193, 194 – контакторы питания выходных усилителей ВИП.

Рис. 80. Панель №101 (102).

 

R1-R28 – резисторы в цепи датчиков-трансформаторов.

Тр1-Тр9 – датчики-трансформаторы.

Тр1 – трансформатор питания.

Пр – предохранитель в цепи Тр1.

Д1-Д4 – диодный мост в цепи ТУМ.

В1-В4 – тумблеры отключения сигнализации пробоя тиристоров.

ТУМ – магнитный усилитель.

Р – реле сигнализации пробоя тиристоров.

 

Рис. 81. Панель реле заземления.

 

R30 – резистор в цепи удерживающей катушки реле заземления 83.

84 – вентили в цепи включающей катушки реле заземления 83.

83 – реле заземления в режиме РТ.

Рис. 82. Панель контактора компрессора.

 

124 – контактор мотор-компрессора (с № 1536 вынесен на отдельную панель).

154-156 – ТРТ мотор-компрессора.

Рис. 83. Панель реле 248.

 

248 – реле безопасности, предупреждает пережёг контактного провода в случае потери питания клапана токоприёмника.

414 – диод в цепи реле 248.

Рис. 84. Панель ППРФ.

 

249(К) – реле напряжения.

Е1-Е2 – диодные мосты в цепи катушки А реле 249(К).

V1-V8 – диодный мост в цепи катушки Б реле 249(К).

Тр – трансформатор питания катушки Б.

R1-R4 – резисторы в цепи катушки А.

Рис. 85. Панель ЩР-53.

 

135 – контактор питания ЩР от ОСН.

Р – реле напряжения.

БРН – регулятор напряжения.

В – рубильник переключения питания выходных усилителей ВИП.

ПР3-ПР4 – вставки (100А), защита ОСН.

 

Рис. 86. Панель ВУВ.

 

Т1 – трансформатор питания управляющих выводов тиристоров V1-V12.

Т2 – трансформатор питания размагничивания обмотки Т1.

Т3 – трансформатор питания конденсаторов С5, С6.

V1-V12 – тиристоры ВУВ.

L1-L6 – индуктивные делители.

R11-R26 – резисторы, выравнивающие токи управления на выводах.

F- предохранитель в цепи Т2.

Рис. 87. Панель №1.

 

160 – контактор питания ТРПШ и ТН.

159, 134 – контакторы питания печей (2 и 3 печи).

119 – контактор подключения пускового резистора фазорасщепителя.

253 – вставка (3А), защищает вторичную обмотку СН от к. з. в цепи ТН2.

254 – вставка (25А), защищает вторичную обмотку СН от к. з. в цепи ТРПШ2.

125 – контактор фазорасщепителя.

137, 139 – ТРТ фазорасщепителя.

111 – рубильник вспомогательных машин.

117 – вставка (25А), защищает вторичную обмотку СН от к. з. в цепи печей.

381 – вставка (6А), защищает вторичную обмотку СН от к. з. в цепи выходных усилителей ВУВ.

382 – вставка (6А), защищает вторичную обмотку СН от к. з. в цепи выходных усилителей ВУВ.

 

120 – вставка (35А), защищает вторичную обмотку СН от к. з. в цепи ТРПШ и ТН.

121 – вставка (0,15А), защищает вторичную обмотку СН от к. з. в цепи киловольтметра контактной сети.

122 – вставка (0,5А), защищает вторичную обмотку СН от к. з. в цепи счётчиков «Тяга», «Рекуперация».

152 – вставка (0,5А), защищает вторичную обмотку СН от к. з. в цепи счётчиков «Тяга», «Рекуперация».

113 – реле перегрузки вспомогательных машин.

126 – рубильник вспомогательных машин.

131 – контактор 5го мотор-вентилятора для охлаждения блока балластных резисторов (ББР).

149, 151 – ТРТ 5го мотор-вентилятора.

127 – контактор 1го мотор-вентилятора для охлаждения ИШ, ТЭД , СР первой силовой группы.

141, 143 – ТРТ 1го мотор-вентилятора.

128 – контактор 2го мотор-вентилятора для охлаждения ИШ, ТЭД , СР второй силовой группы.

142, 144 – ТРТ 2го мотор-вентилятора.

129 – контактор 3го мотор-вентилятора для охлаждения ВИП первой силовой группы и теплообменников тягового трансформатора.

145, 147 – ТРТ 3го мотор-вентилятора.

130 – контактор 4го мотор-вентилятора для охлаждения ВИП второй силовой группы и теплообменников тягового трансформатора.

146, 148 – ТРТ 4го мотор-вентилятора.

Рис. 88. Расположение оборудования на электровозе.