Движение поездов при перерыве действия всех средств сигнализации и связи

Как производится движение поездов при перерыве всех средств сигнализации и связи ПТЭ 6-89. абзац 4,5; ИДП 6-1.   на однопутных участках при посредстве письменных извещений, а на двухпутных – с разграничением временем, положенным на проследование поездом перегона между железнодорожными станциями.
Что служит разрешением на право занятия перегона при перерыве всех средств сигнализации и связи? ИДП 6-2.   Правом на занятие поездом перегона при перерыве действия всех средств сигнализации и связи служит разрешение на бланке формы ДУ-56, выдаваемое ДСП станции машинисту поезда. Если при этом сведений о прибытии на соседнюю железнодорожную станцию ранее отправленного поезда нет, машинист поезда должен следовать по перегону с особой бдительностью и готовностью к немедленной остановке на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 20 км/ч, так как хвост впереди отправленного поезда может быть не огражден.  
Какие поезда нельзя отправлять на перегон при перерыве всех средств сигнализации и связи? ИДП 6-3.   1) с опасными грузами класса 1 (ВМ), негабаритными грузами, поезда: соединенные, повышенных длины и массы, а также обслуживаемые одним машинистом; 2) с остановкой для работы на перегоне, кроме восстановительных и пожарных поездов и вспомогательных локомотивов; 3) следующие на примыкание на перегоне. Подталкивающие локомотивы должны следовать по всему перегону до соседней железнодорожной станции.