Входные стрелочные переводы марки 1/22, выходные марки 1/9 или 1/11
. - два жёлтых огня и две зелёные светящиеся полосы.
|
| ||
. - один зелёный мигающий огонь.
|
| ||
три желтых
|
| ||
- один лунно-белый мигающий огонь.
Пригласительный.
|
| ||
. - один лунно-белый.
|
| ||
. - один жёлтый и один зелёный огни.
| На участках оборудованных АБ с четырёхзначной сигнализацией. Впереди свободны два блок-участка. |
Маршрутные светофоры.
| Назначение маршрутных светофоров. | ИСИ п 6 | Разрешают или запрещают поезду проследовать из одного участка станции в другой | |
- один зелёный огонь.
| Разрешается движение с установленной скоростью, следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт. | ||
- один жёлтый огонь.
| Разрешается движение с готовностью остановится, следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт. | ||
- один жёлтый мигающий огонь.
| Разрешается проследовать светофор с установленной скоростью, следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует его проследования с уменьшенной скоростью. | ||
- два жёлтых огня из них верхний мигающий.
| Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью, поезд следует на боковой ж/д путь, следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт. | ||
- два жёлтых огня.
| Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановится на ж/д станции, поезд следует на боковой путь, следующий светофор закрыт. | ||
- один красный огонь.
| СТОЙ! Запрещается проезжать сигнал. | ||
- один зелёный мигающий и один жёлтый огни и одна зелёная светящиеся полоса.
| Разрешается поезду следовать на ж/д станцию со скорость не более 80 км/ч. на боковой путь, следующий светофор выходной открыт и требует его проследования со скорость не более 80 км/ч. | ||
- два жёлтых огня и одна зелёная светящиеся полоса.
| Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 60 км/ч. на боковой путь с готовностью остановится, следующий светофор закрыт. | ||
- один зелёный мигающий и один жёлтый огни и две зелёные светящиеся полосы
| Разрешается поезду следовать на ж/д. станцию со скоростью на более 120 км/ч. на боковой путь, следующий светофор открыт и разрешает проследование его с установленной скоростью. | ||
- два жёлтых огня из них верхний мигающий и две зеленые светящиеся полосы.
| Разрешается поезду следовать на ж/д. станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой путь, следующий светофор (маршрутный или выходной )открыт и требует его проследования с уменьшенной скоростью. | ||
- два жёлтых огня и две зелёные светящиеся полосы.
| Разрешается следовать поезду на ж/д станцию со скоростью не более 60 км/ч на боковой путь с готовностью остановится, следующий светофор закрыт. | ||
- один зелёный мигающий огонь.
| Разрешается локомотиву, моторвагонному поезду, мотовозу, дрезине следовать на свободный участок ж/д пути с особой осторожностью и со скоростью на ж/д путях общего пользования – не более 20 км/ч. | ||
- три желтых огня
| Разрешается локомотиву, моторвагонному поезду, мотовозу, дрезине следовать на свободный участок ж/д пути с особой осторожностью и со скоростью на ж/д путях общего пользования – не более 20 км/ч. | ||
- один лунно-белый мигающий огонь.
Пригласительный.
| Разрешает поезду проследовать светофор с красным (или погасшим) огнём и продолжать движение до следующего светофора (или до предельного столбика при приёме на ж/д путь без выходного светофора) со скоростью не более 20 км/ч. | ||
- один лунно-белый.
| А на ж/д путях не общего пользования – не более 15 км/ч, с особой бдительностью и готовностью немедленно остановится, если встретится препятствие для дальнейшего движения. На участках оборудованных АБ с четырёхзначной сигнализацией. | ||
- один жёлтый и один зелёный огни.
|
Выходные светофоры.
| Назначение выходных светофоров, где они устанавливаются? | ИСИ п.6 ПТЭ 3-11. | Разрешается или запрещается поезду отправиться со станции на перегон. | |
- один зелёный огонь.
| ИСИ 12; 13; 21; | Разрешается поезду отправится со станции и следовать с установленной скоростью, впереди свободны два и более блок-участков. | |
-один жёлтый огонь.
| Разрешается поезду отправляться с ж/д станции и следовать с готовность остановится, следующий светофор закрыт. | ||
-два жёлтых огня, из них верхний мигающий.
| 3.Разрешается поезду отправляться со станции с уменьшенной скоростью, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор открыт. | ||
- два жёлтых огня.
| Разрешается поезду отправится с ж/д станции с уменьшенной скоростью, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор закрыт. | ||
- один красный огонь.
| СТОЙ! Запрещается проезжать сигнал. | ||
- один зелёный мигающий и один жёлтый огни и одна зелёная светящиеся полоса.
| Разрешается поезду отправится с ж/д станции со скорость не более 80 км/ч. , поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор открыт. | ||
-два жёлтых огня и одна зелёная светящиеся полоса.
| Разрешается поезду отправится с ж/д станции со скорость не более 60 км/ч. , поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор закрыт | ||
- один зелёный мигающий и один жёлтый огни и две зелёные светящиеся полосы.
| Разрешается поезду отправится с ж/д станции со скорость не более 60 км/ч. , поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор закрыт | ||
- два жёлтых огня и две зелёные светящиеся полосы.
| Разрешается поезду отправится со станции со скорость не более 60 км/ч, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор открыт. | ||
- один жёлтый и один зелёный огни.
| Разрешается поезду отправится со станции, менее тормозного пути. | ||
| Разрешается поезду отправится со станции по неправильному пути и далее руководствоваться показаниями локомотивного светофора. | ||
| Когда на выходном светофоре может податься сигнал один лунно-белый огонь при отправлении поезда? | При наличии ответвления не оборудованного путевой блокировкой, готовность маршрута отправления на ответвления указывается одним лунно-белым огнём выходного светофора, с выдачей жезла или справки ДУ-50. | ||
| На каких светофорах применяется пригласительный сигнал | -один лунно-белый мигающий огонь.
Применяется на входных, маршрутных и выходных (кроме групповых)
|
return false">ссылка скрыта
Маршрутные указатели.
| На какие группы делятся маршрутные указатели? | ИСИ п 58; | 1.Маршрутные указатели направления ( белого цвета) 2. Маршрутные указатели пути отправления (зелёного цвета | |
| Как и на что указывают маршрутные указатели направления, на каких светофорах они устанавливается? | ИСИ п.58 | Для указания номера пути с которого разрешено отправление.
-устанавливается на групповых, выходных и маршрутных светофорах.
| |
| Как и на что указывают маршрутные указатели пути отправления, на каких светофорах они устанавливаются? | ИСИ п.58 | Для указания номера пути с которого разрешено движения поезду, на групповых, выходных и маршрутных светофорах устанавливаются указатели двусторонней автоблокировкой зелёного цвета.
| |
| В каких случаях огни выходного светофора должны дополнятся показаниями маршрутного указателя направления. | ИСИ п.16 абз.1 | При наличии ответвления, оборудованного путевой блокировкой, а также ответвления на путь многопутного участка, оборудованного путевой блокировкой, и на двухпутных участках, оборудованных. | |
Когда на выходном светофоре подается сигнал «два зелёных огня»?
| ИСИ 16 абз.2 | При отсутствии маршрутного указателя разрешается отправление. a) На ответвление при путевой блокировке. b) По одному из путей многопутного участка, оборудованного путевой блокировкой в) По неправильному пути при двусторонней АБ. | |
| Где допускается установка групповых выходных или групповых маршрутных светофоров? | ПТЭ 3-11 посл. абз. | Допускается для группы путей, кроме тех по которым производится безостановочный пропуск поездов. | |
| Когда на выходном светофоре может устанавливаться повторительная головка с обратной стороны? | ПТЭ 3-11 |
|
Сигналы подаваемые выходными светофорами на участках с АЛСО и на участках где постоянно применяется АЛСН как самостоятельное средство при движении по неправильному пути.
-один зелёный и один лунно-белый огни.
| ИСИ п 15; |
Разрешается поезду отправится с ж/д станции, впереди свободны два и более блок-участка.
| |
-один жёлтый и один лунно- белый.
| Разрешается поезду отправится с ж/д станции, впереди свободен один блок-участок. | ||
-два жёлтых из них верхний мигающий и один лунно-белый огни.
| Разрешается поезду отправится с ж/д станции, с уменьшенной скоростью, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; впереди свободны два и более блок-участка. | ||
-два жёлтых и один лунно-белый огни.
| Разрешается поезду отправится с ж/д станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; впереди свободен один блок-участок. | ||
| Разрешается поезду отправится с ж/д станции со скоростью не более 80 км/ч.; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу марки 1/18, впереди свободны два и более блок-участка. | ||
6.
-два жёлтых, один лунно-белый и зелёная светящиеся полоса.
| Разрешается поезду отправится с ж/д станции со скоростью не более 60 км/ч.; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу марки 1/18; впереди свободен один блок-участок. | ||
7.
- один зелёный мигающий, один жёлтый, один лунно-белый огни и две зелёные светящиеся полосы.
| Разрешается поезду отправится со станции со скоростью не более 120 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу марки 1/22; впереди свободны два и более блок-участка. | ||
8.
- два жёлтых, один лунно-белый и две зелёные светящиеся полосы.
| Разрешается поезду отправится со станции со скорость не более 60 км/ч.; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу марки 1/22; впереди свободен один блок-участок. | ||
| СТОЙ! Запрещается проезжать сигнал | ||
| Какой сигнал разрешается применять на выходном светофоре по неправильному пути при отправлении поездов двухпутного участка с односторонней АБ или АЛСО при условии дальнейшего движения по перегону по сигналам локомотивного светофора. | ИСИ п 16; | Жёлтый мигающий белый- разрешается поезду отправится со станции и далее следовать по неправильному пути по сигналам локомотивного светофора. Скорость при отправлении устанавливает начальник дороги. Могут применятся все 9 показаний с добавлением белого огня. - при включении временно АЛСН как самостоятельное средство для движения по неправильному пути допускается отправление поездов по сигналам установленным для правильного пути. 2.Могут применяться все 9 разрешающих показаний, с добавлением белого огня. 3.При включении временно АЛСК как самостоятельное средство для движения по неправильному пути, допускается отправление поездов по сигналам установленным лля правильного пути. |
Проходные светофоры.
| Назначение проходных светофоров и где они устанавливаются? | Устанавливаются на границах между блок-участками, а при ПАБ на границах между межпостовыми перегонами. Разрешает или запрещает поезду проследовать с одного блок-участка на другой. | ||
Какие сигналы подаются проходными светофорами при АБ.
1. -один зелёный огонь.
2. -один жёлтый огонь.
3. -один красный огонь.
4. -один желтый и один зелёный огни.
5. -один жёлтый мигающий огонь.
6.
| ИСИ 19,21,22 | 1.Разрешается движение с установленной скоростью; впереди свободны два и более блок-участка. 2.Разрешается движение с готовностью остановится; следующий светофор закрыт. 3.СТОЙ! Запрещается проезжать сигнал. 4.Впереди свободны два блок-участка. На участках оборудованных АБ с четырёхзначной сигнализацией. 5.Разрешается поезду движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует его проследования с уменьшенной скоростью; поезд принимается на боковой путь ж/д станции. 6.Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует его проследования со сокростью не более 80 км/ч.; поезд принимается на боковой путь ж/д станции. При движении по стрелочным переводам, допускающим следования на боковой путь ж/д станции со скоростью 120 км/ч. на предвходном светофоре также подаётся зелёный сигнал. | |
Когда применяется условно-разрешающий сигнал?
| ИСИ п 24; | На участках с АБ условно-разрешающий сигнал проходного светофора расположенного на затяжном подъёме, подавляемый знаком в виде буквы «Т», прозрачно белого цветы с отражателями, наклеенными на щите, закреплёнными на опоре светофора; разрешает грузовому поезду проследование светофора с красным огнём со скоростью на ж/д путях общего пользования не более 20 км/ч. с особой бдительностью и готовностью остановится, если встретится препятствие для дальнейшего движения. |
Горочные светофоры
| Назначения горочных светофоров | ИСИ 6 | Разрешается или запрещается роспуск вагонов с горки. | |
Какие сигналы подаются горочными светофорами?
1. -один зелёный огонь.
2. -один жёлтый огонь.
3. - один жёлтый и один зелёный огни.
4. -один лунно-белый огонь.
5. -один красный огонь.
6. -Буква «Н» белого цвета на световом указателе, горящая одновременно с красным огнём или погасшим красным огнём.
| ИСИ 81 | 1.Разрешается роспуск вагонов с установленной скоростью. 2.Разрешается роспуск вагонов с уменьшенной скоростью. 3.Разрешается роспуск вагонов со скоростью, промежуточной между установленной и уменьшенной. 4.Разрешается горочному (маневровому) локомотиву проследовать через горб горки в подгорочный парк и производить маневры на ж/д пути сортировочного парка. 5.СТОЙ! Запрещается роспуск. 6.Осадить вагоны с горки назад. |
Маневровые светофоры
| Назначения маневровых светофоров | ИСИ 6 | Разрешается или запрещается производство маневров | |
Какие сигналы подаются маневровыми светофорами?
1. -один белый огонь.
2. -один синий огонь.
| ИСИ 80 | 1.Разрешается маневровому составу проследовать маневровый светофор и далее руководствоваться показаниями попутных светофоров или указаниями руководителя маневров. 2.Запрещается маневровому составу проследовать маневровый светофор. | |
Какие сигналы подаются выходными и маршрутными светофорами при маневрах.
1. -один лунно-белый при погасшем красном огне.
2. -один синий огонь.
| ИСИ 80 | 1.Разрешается выход маневрирующего состава за границу ж/д станции. 2.Запрещается маневровому составу производить маневры. |
Локомотивные светофоры
Какие сигналы подаются локомотивными светофорами при АБ?
1. ; ;
2. ; ;
3.
4.
5.
| 1.Разрешается движение на путевом светофоре к которому приближается поезд, горит зеленый огонь, либо жёлтый мигающий, зелёный мигающий… 2. Разрешается движение на путевом светофоре к которому приближается поезд, горит один или два жёлтых огня, а также другие показания при которых требуется уменьшения скорости 3.Разрешается движение с готовностью остановиться; на путевом светофоре к которому приближается поезд, горит красный огонь. 4.Красный огонь загорается в случае проезда путевого светофора с красным огнём. 5.Белый огонь указывает что локомотивные устройства включены, но показания путевых светофоров на локомотивном светофоре не передаются и машинист должен руководствоваться только показаниями путевых светофоров. | ||
| Какие сигналы подаются локомотивным светофоре на участок АЛСО. | ИСИ п.30 П.65 ПТЭ 3,12 | разрешается движение с установленной скоростью, впереди свободны два или более блок-участков.
разрешается движение с уменьшенной скорость, впереди свободен один блок-участок (по АЛСО скорость 50 км/ч.)
разрешается движение с готовностью остановиться, следующий блок-участок занят.
локомотивные устройства включены, сигналы с ж.д.пути на локомотив не передаются.
|
Повторительные светофоры
| Назначение повторительных светофоров | ИСИ 6 | повторительные – для оповещения о разрешающем показании выходного, маршрутного, въездного (выездного), технологического и о показании горочного, маневрового светофоров, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается; |
| Повторительный светофор одним зеленым огнем указывает, что выходной или маршрутный светофор открыт Нормально сигнальные огни повторительных светофоров не горят, и в этом положении светофоры сигнального значения не имеют. |
Заградительные светофоры
| Назначение заградительных светофоров | ИСИ 6 | заградительные – требующие остановки при опасности для движения, возникшей на железнодорожных переездах, крупных искусственных сооружениях и обвальных местах, а также при ограждении составов для осмотра и ремонта вагонов на станционных железнодорожных путях; |
| Заградительными светофорами подается сигналодин красный огонь - "Стой! Запрещается проезжать сигнал" Предупредительными светофорами перед заградительными подается сигнал один желтый огонь - "Разрешается движение с готовностью остановиться; основной заградительный светофор закрыт" Нормально сигнальные огни заградительных светофоров и предупредительных к ним не горят и в этом положении светофоры сигнального значения не имеют. Мачты этих светофоров имеют отличительную окраску - чередующиеся черные и белые наклонные полосы. |
Предупредительные светофоры
| Назначение предупредительных светофоров | ИСИ 6 | предупредительные – предупреждающие о показании основного светофора (входного, проходного, заградительного и прикрытия); |
| Предупредительными светофорами перед входными, проходными и светофорами прикрытия на участках, не оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы: один зеленый огонь "Разрешается движение с установленной скоростью; основной светофор открыт" один желтый огонь "Разрешается движение с готовностью остановиться; основной светофор закрыт" один желтый мигающий огонь "Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью; поезд принимается на боковой путь станции". |
Светофоры прикрытия
| Назначение светофоров прикрытия | ИСИ 6 | прикрытия – для ограждения мест пересечений железнодорожных путей в одном уровне другими железнодорожными путями, трамвайными путями и троллейбусными линиями, разводных мостов и участков, проходимых с проводником; |
| Светофорами прикрытия подаются сигналы: один зеленый огонь "Разрешается движение с установленной скоростью"; один красный огонь "Стой! Запрещается проезжать сигнал". |
- два жёлтых огня и две зелёные светящиеся полосы.
- один зелёный мигающий огонь.
три желтых
- один лунно-белый мигающий огонь.
Пригласительный.
- один лунно-белый.
- один жёлтый и один зелёный огни.
- один зелёный огонь.
- один жёлтый огонь.
- один жёлтый мигающий огонь.
- два жёлтых огня из них верхний мигающий.
- два жёлтых огня.
- один красный огонь.
- один зелёный мигающий и один жёлтый огни и одна зелёная светящиеся полоса.
- два жёлтых огня и одна зелёная светящиеся полоса.
- один зелёный мигающий и один жёлтый огни и две зелёные светящиеся полосы
- два жёлтых огня из них верхний мигающий и две зеленые светящиеся полосы.
- два жёлтых огня и две зелёные светящиеся полосы.
- один зелёный мигающий огонь.
- три желтых огня
- один лунно-белый мигающий огонь.
Пригласительный.
- один лунно-белый.
- один жёлтый и один зелёный огни.
- один зелёный огонь.
-один жёлтый огонь.
-два жёлтых огня, из них верхний мигающий.
- два жёлтых огня.
- один красный огонь.
- один зелёный мигающий и один жёлтый огни и одна зелёная светящиеся полоса.
-два жёлтых огня и одна зелёная светящиеся полоса.
- один зелёный мигающий и один жёлтый огни и две зелёные светящиеся полосы.
- два жёлтых огня и две зелёные светящиеся полосы.
- один жёлтый и один зелёный огни.
-один лунно-белый мигающий огонь.
Применяется на входных, маршрутных и выходных (кроме групповых)
-один зелёный и один лунно-белый огни.
Разрешается поезду отправится с ж/д станции, впереди свободны два и более блок-участка.
-один жёлтый и один лунно- белый.
-два жёлтых из них верхний мигающий и один лунно-белый огни.
-два жёлтых и один лунно-белый огни.
-два жёлтых, один лунно-белый и зелёная светящиеся полоса.
- один зелёный мигающий, один жёлтый, один лунно-белый огни и две зелёные светящиеся полосы.
- два жёлтых, один лунно-белый и две зелёные светящиеся полосы.
-один зелёный огонь.
2.
-один жёлтый огонь.
3.
-один красный огонь.
4.
-один желтый и один зелёный огни.
5.
-один жёлтый мигающий огонь.
6.
-один зелёный огонь.
2.
-один жёлтый огонь.
3.
- один жёлтый и один зелёный огни.
4.
-один лунно-белый огонь.
5.
-Буква «Н» белого цвета на световом указателе, горящая одновременно с красным огнём или погасшим красным огнём.
-один белый огонь.
2.
-один синий огонь.
-один лунно-белый при погасшем красном огне.
2.
-один синий огонь.
1.
;
;
2.
;
;
3.
разрешается движение с установленной скоростью, впереди свободны два или более блок-участков.
разрешается движение с уменьшенной скорость, впереди свободен один блок-участок (по АЛСО скорость 50 км/ч.)
разрешается движение с готовностью остановиться, следующий блок-участок занят.
локомотивные устройства включены, сигналы с ж.д.пути на локомотив не передаются.