Достижение максимальной потребительской удовлетворенности

Согласно этой точке зрения, цель системы маркетинга? достижение максимальной потребительской удовлетворенности, а не максимально возможного уровня потребления Потребление большого количества жевательной резинки или владение более обширным гардеробом что-то значит только в том случае, если ведет в конечном Итого к более полной потребительской удовлетворенности.

К сожалению, степень потребительской удовлетворенности трудно измерить Во-первых, еще ни один экономист не придумали, как замер полное удовлетворение конкретным товаром или конкретной маркетинго овой деятельностью Во-вторых, непосредственное удовлетворение, получаемой Отдельным потребителями от конкретных «благ» не учитывает «зло», такое, как загрязнение окружающей среды и наносимый ей в Щербо В В-третьих, степень удовлетворения, испытываемом потребителем определенных товаров, таких, как изделия-символы общественного положения, зависит от того, в сколь малого круга других лиц эти това ры есть Следовательно, дать оценку системе маркетинга на основе показателей удовлетворенности, которую она приносит общественности, затруднительноьно.