Эффективный ответ потребителю в действии

 

Американская компания Golden Cat при прогнозировании объемов сбыта ис­пользует прикладную компьютерную программу, учитывающую мероприятия по продвижению товара на рынок, погоду и другие переменные величины, а так­же обеспечивающую постоянное слежение за уровнем складских запасов, и вклю­чает в себя обмен данными с основными розничными торговцами.

В одном из супермаркетов, в котором объем сбыта ковриков для кошек, произ­водимых Golden Cat, достигал $4 млн, после введения новой системы прибыли уве­личились в два раза. Компания изменила товарный ассортимент, сократила склад­ские запасы, а также стала продавать товар в кредит. Произошли изменения и во внутренней организации Golden Cat. В компании созданы группы, занимающие­ся розничной торговлей, в которые входят представители других отделов (снаб­жения, сбыта, маркетинга). Толчком для принятия такого решения послужила возможность получения информации непосредственно из супермаркетов. Специа­листы компании-производителя постоянно анализируют поступающие из супер­маркетов данные и разрабатывают новые формы производства и торговли.

Сейчас Golden Cat планирует мероприятия по продвижению товара и торговлю на полгода вперед, работая рука об руку с розничными торговцами, постоянно корректируя свои отношения с ними. Рынок изменяется, и розничная торговля прекрасно осознает, что необходимо привлекать покупателей в магазин, а не про­сто выкладывать на прилавки товар.