Темы курсовых работ по дисциплине

 

1. Анализ процесса Планирование и развитие системы менеджмента качества на предприятии….

2. Анализ процесса Распределение ответственности и полномочий.

3. Анализ процесса маркетинговых исследований рынка потребительских услуг;

4. Анализ процесса продвижения;

5. Анализ процесса научно-методической работы;

6. Анализ процесса управления персоналом в условиях TQM;

7. Анализ процесса научно-исследовательской деятельности;

8. Анализ процесса управления документацией;

9. Анализ процесса управления записями по качеству;

10. Анализ процесса развития взаимоотношений поставщик-потребитель в рамках TQM;

11. Анализ процесса информационного обслуживания;

12. Анализ процесса закупки офисной техники;

13. Анализ процесса закупки продуктов питания;

14. Анализ процесса закупки хозяйственных товаров;

15. Анализ процесса закупки оборудования и материалов;

16. Анализ процесса мониторинга, измерения и анализа процессов;

17. Анализ и управление затратами на качество с позиций TQM;

18. Анализ процесса внутреннего аудита;

19. Анализ процесса корректирующих и предупреждающих действий;

20. Анализ процесса оценки удовлетворенности потребителей;

21. Анализ процесса Реализация принципа взаимовыгодного отношения с поставщиком на предприятии;

22. Связь TQM со стандартами ИСО серии 9000 на примере предприятия…;

23. Анализ процесса организации выставочной деятельности;

24. Анализ процесса организации культурно-массовых мероприятий;

25. Анализ системы статистического управления процессами – базис TQM на предприятии….

26. Анализ максимизации ценностей и минимизации затрат в условиях TQM на примере предприятия;

27. Конфликт TQM с традиционным менеджментом на российском предприятии.

28. Российская промышленная корпоративная культура и TQM.

29. Проблемы российских компаний в освоении систем, методов и концепций TQM.

30. Процесс постоянного улучшения в СМК на примере предприятия.

31. Анализ системы менеджмента качества организации на базе принципов TQM.

32. Модель делового совершенства (EFQM) на примере предприятия.

33. Реализация принципа акцент на потребителя на предприятии.

34. Реализация принципа лидерства руководителя на предприятии.

35. Реализация принципа системный подход на предприятии.

36. Реализация принципа процессный подход на предприятии.

37. Реализация принципа вовлечения всех на предприятии.

38. Реализация принципа постоянного улучшения на предприятии.

39. Реализация принципа принятия решений, основанных на фактах на предприятия…(ООО, ОАО).