Общая характеристика супермаркетов «Пятёрочка»

 

Начиная с 2001 года доля сетевых торговцев на российском розничном рынке неуклонно растет. Именно на розничном рынке происходит встреча товара с конечным потребителем. И уже сейчас розница начинает диктовать свои условия: ассортимент, цены, качество товара, определенные требования к упаковке, а также к тем или иным видам поставок.

Специальные замеры и исследования показывают - торговля лучше, чем производитель или поставщик, отслеживает реальные потребности и предпочтения покупателей. Именно торговые сети знают, как быстрее можно удовлетворить потребителей. Данная все возрастающая роль розницы последние 10 лет является ключевой тенденцией во всем мире.

Рисунок 2.1 – Логотип ЗАО «Пятёрочка»

 

Уже на этапе создании сети супермаркетов «Пятёрочка»стало понятно, что ей придется работать в условиях жесткой конкуренции со стороны как уже существующих российских розничных сетей, так и стремящихся в Россию крупных западных ритейлеров. На данный момент в городе Краснодаре сложилась такая ситуация, что многие покупатели предпочитают покупать товары именно в супермаркетах находящихся поблизости и с дешевыми ценами , потому что у них есть ряд преимуществ, таких как: приемлемая цена практически на все виды товара, большая экономия времени, возможность тщательно ознакомиться с товаром, а в тех или иных случаях воспользоваться услугами консультантов.

Основной задачей для нас является удовлетворенность покупателя качеством и количеством предоставляемых нами услуг. Политика состоит в том, чтобы предложить покупателю быстрое и достойное обслуживание, надежный выбор качественных товаров по самым приемлемым ценам, вкусную продукцию собственной кулинарии; создать приятную атмосферу для покупок, сэкономить время и силы клиента предоставлением возможно полного спектра товаров и услуг под одной крышей.

Супермаркеты «Пятёрочка» используют традиционные для большинства продуктов стратегии позиционирования. Супермаркеты «Пятёрочка» отдают приоритет стратегии «цена-качество». По довольно низкой цене они предлагают практически все виды товара. За счет больших закупок, они могут позволить себе снизить цены практически до возможного минимума.

Хотелось бы отметить, что супермаркет «Пятёрочка» рассчитан на любой класс потребителей - людей, стремящихся к новой культуре потребления, быстроте и качеству обслуживания, а также свободе выбора товаров и услуг.