Назначение и устройство тягового редуктора

Тяговая передача

 

 

· Тяговая передача состоит из редуктора и упругой муфты.

· Зубчатое колесо 2 представляет собой венец, прикрепленный к фланцу ступицы 4 одиннадцатью призонными болтами 3.

· Вал 13 малой шестерни закреплен в подшипниках 12, установленных в корпусе редуктора.

· Редуктор одной стороной опирается на подшипники 5, расположенные на колесной паре, другой - подвешен к раме тележки на амортизаторах.

· Вал тягового двигателя соединен с валом малой шестерни упругой муфтой.

· Вращающий момент передается зубчатой передачей с передаточным числом 3,41 (малая шестерня имеет 22 зуба, большое колесо - 75 зубьев).

· Венцы зубчатых колес 2 изготавливают из хромоникелевой стали.

· Для увеличения срока службы венца зубья закаливают на глубину 4-5 мм.

· После обработки зубья проверяют на отсутствие трещин методом магнитной дефектоскопии.

· Малая шестерня 14 состоит из венца и вала 13 с коническим хвостовиком (конусность 1:10).

· Оба зубчатых колеса заключены в стальной литой (или сварной) корпус.

· Корпус является несущей конструкцией, его боковые стенки имеют толщину 12 мм с усиливающими ребрами жесткости.

· Корпус состоит из двух половин 1 и 6, соединенных между собой болтами.

· Верхняя часть корпуса со стороны малой шестерни шарнирно соединена с поперечной балкой рамы тележки.