Аудиторные таргетинги. Что такое ретаргетинг и как он работает

 

Аудиторный таргетинг отличается от “обычного” тем, что решение о непоказании баннера посетителю принимается на основании отнесения этого посетителя в какую то группу не по непосредственным признакам, а по той информации, которую мы об этом посетители запомнили ранее. Каждый посетитель помечается своим уникальным номером и мы ведем статистику о поведении этих номеров. Вот по этой статистике и принимается решение.

 

В каванге аудиторными таргетингами являются:

1. Бумеранг, то есть показ рекламы только тем пользователям, которые... дальше варьируется: были на каком то месте/видели какой то баннер. Или наоборот, не видели/не были. Употребляется для возвращения аудитории, которая уже интересовалась рекламой, для набора новой аудитории, которую мы еще не видели, есть и другие применения, например, бумеранг применяется для достижения гарантированного охвата.

2. Категорийный ретаргетинг или бумеранг по категориям. То же, что выше но показываем только тем, кто побывал на любом из сайтов определенной категории. Полезно для ковровых бомбометаний, если клиент настаивает тем не менее настаивает на категориях :)

3. Поисковый ретаргетинг - показываем баннер только тем индивидуумам, которые сподобились поискать определенные ключевые слова в поисковых системах

4. Сложный аудиторный ретаргетинг. Ретаргетинг на аудиторию, полученную непонятным/необъяснимым/невозможным в интерфейсе способом. Если сценарий для ретаргетинга настолько сложен, что не укладывается ни в доступные в интерфейсе бумеранги, ни в поисковые фразы, но может быть сформулирован словами, то мы и такое можем настроить. Технически это делается специальной программой-плагином, которая пишется специально для заказчика. В интерфейсе мы создаем пустую аудиторию, и ретаргетируем наши флайты на нее. А заполняется эта аудитория плагином.

5. Уникальные ограничения по рекламной кампании - это таки тоже бумеранг, а вы не знали?

6. Ретаргетинг по аудитории клиента (см. вторая часть поискового)