Чем счетчики отличаются от статистики

В первую очередь, конечно, положением в интерфейсе. Счетчики видны в режиме редактирования/просмотра объекта (сайта, флайта, баннера, кампании). Статистика видна в разделе статистики объекта, и счетчики в ней уже не показываются.

Скоростью обновления. Счетчики обновляются раз в минуту, и отражают текущее положение дел. Каждую минуту количество показов, событий, кликов и лидов и денег соответствует тому, сколько их было сделано на настоящий момент. По счетчикам можно определить, показывается ли кампания прямо сейчас. Статистика обновляется ежечасно (в штатном режиме), и довольно существенно отстает от текущего времени (на 1-2 часа).

Количеством предоставляемой информации. Счетчики существуют только за сегодня, вчера и всего. Значение счетчика за “прошлый понедельник” не существует в принципе. Кроме того, счетчики существуют для каждого объекта индивидуально и не связываются с остальными объектами, то есть мы можем узнать количество показов баннеров флайта, и количество показов на сайте, но сколько было показов конкретного флайта на определенном сайте в счетчиках не учитывается. Статистика предоставляется по дням (в перспективе и по часам) за весь период существования объекта, можно выбрать любые временные рамки, можно построить пересечения между объектами.

Назначением. Все ограничения, включая (но не ограничиваясь) скорость показов, вычисляются именно по счетчикам. Все денежные рассчеты делаются по статистике. Счетчики в интерфейсе предназначены для принятия быстрых решений, статистика позволяет анализировать ход прошедшей рекламной кампании.

Только уверенное владение обоими инструментами позволяет управлять ходом текущих и будущих рекламных кампаний на профессиональном уровне.