Исследование эффективности использования проблемно-поиского метода на уроке физической культуры
«Допустить к защите» Выпускная квалификационная
зав.кафедрой _____ работа студента 52 группы ФФК
Научный руководитель Иванова Петра Семеновича
____________
Научный руководитель:
канд. пед. наук, доцент
Сидоров Иван Ильич
Рецензент: докт. псих. наук,
проф. Кузьмина Анна Олеговна
Тобольск — 2007
Приложение 2
О Г Л А В Л Е Н И Е
Стр.
Введение 3 Глава I. Анализ литературных источников 5 1.1. 5 1.2. 9 И т.д. 14 Глава II. Методика и организация исследования 29 Глава III. Результаты исследования и обсуждение полученных данных 33 3.1. 33 3.2. 39 Выводы 45 Практические рекомендации 46 Список литературы 48 Приложения 51 |
Приложение 3
Таблица 1
Результаты тестирования мальчиков 9 лет на 3 этапе
Статистические | Тесты | |||||
характеристики | ОГК в покое, см | ОГК на вдохе, см | ОГК на выдохе, см | ЭГК, см | ЖЕЛ, л | Наклон сидя, см |
х | 56,1 | 59,2 | 56,7 | 2,5 | 1,3 | 11,8 |
d | 1,9 | 1,32 | 1,75 | 0,03 | 0,08 | 3,46 |
V | 3,38 | 2,29 | 3,08 | 39,6 | 6,15 | 47,4 |
mх | 0,79 | 0,53 | 0,72 | 0,55 | 0,03 | 2,2 |
Приложение 4
Таблица 6
Различия результатов тестирования координационных способностей у девочек в конце учебного года
Тесты | Прыжки на разметку, см | Кинестезическое дифференциро-вание, баллы | Ориентирова-ние в прост-ранстве, с | Бросок в цель, баллы | Проба Ромберга, с | Челноч-ный бег 3х10, с | Ведение мяча, с |
х1 | 3,5 | 3,2 | 4,9 | 6,2 | 9,4 | 8,4 | 9,5 |
х2 | 3,3 | 4,3 | 4,2 | 7,1 | 15,4 | 8,1 | 9,0 |
t | 1,96 | 2,45 | 2,51 | 2,7 | 3,1 | 2,5 | 2,6 |
Р | >0,05 | <0.05 | <0.05 | <0,05 | <0,05 | <0,05 | <0,05 |
Приложение 5
Условные обозначения:
1 – секция аэробики
2 – секция баскетбола
- начало года
- конец года
Рис. 2 . Оценка способности к кинестезическому дифференцированию
Приложение 6
Рис.6. Корреляционная взаимосвязь рейтинга в соревнованиях по ОФП и
показателей тестирования у прыгунов в воду
Приложение 7
Условные обозначения: | |
- школа № 1 | |
- школа №4 | |
1- 2001-2002 уч. год 2- 2002-2003 уч. год 3- 2003-2004 уч. год 4- 2004-2005 уч. год 5- 2005-2006 уч. год |
Рис. 4. Динамика результатов в тесте «Подтягивание» (раз)
Учебно-методическое пособие
Галина Ивановна Семенова