ВОПРОСЫ К КРОССВОРДУ

 

По горизонтали:

1. Какой из этапов в схеме информационных потерь требует активных усилий реципиента. 4.Совместная деятельность участников конфликта, направленная на прекращение противодействия и решения проблемы. 9. В каком приеме для привлечения внимания собеседника сообщение произносится очень тихо либо громко. 10. Положение человеческого тела типичное для данной культуры. 12.Психологические факторы, которые приводят к искажению информации или к ее блокировке в процессе общения. 15. Наука, исследующая расположение людей в пространстве при общении. 16. Среда, обеспечивающая связь между партнерами по общению. 19. Признание достоинств, преимуществ и способностей личности, определяющих отношение к ней. 25. Какая из тактик поведения характеризуется принесением в жертву собственных интересов ради интересов другого человека. 29. Какая установка предполагает отношение к другому человеку как к вещи или средству достижения собственных целей. 31. Форма завершения конфликта, которая ликвидирует основные структурные элементы конфликта. 32. При каком процессе происходитвосприятие не только информационного сообщения и его смысла, но и коммуникатора. 34. Одна из причин неэффективной коммуникации. 35.Движение мышц лица, отражающее внутреннее эмоциональное состояние. 37. То, ради чего у человека возникает потребность в общении. 39. Приписывание социальным объектам характеристик, не представленных в поле восприятия. 40. Моторика, динамика всего тела. 41. Система слов, выражений, правил их объединения в осмысленные высказывания, используемая для общения. 42. Последняя стадия в развитии конфликта. 43. Уклонение от контакта с партнером или нежелательным источником информации. 44.Восприятие и понимание другого человека и самого себя в процессе общения, установление на этой основе взаимопонимания и взаимодействия. 45. Процесс и результат усвоения и активного воспроизведения индивидом социального опыта, осуществляемый в общении и деятельности

По вертикали:

1. На какой стадии в процессе слушания важно дать возможность человеку выразить свою позицию. 2. Обращение к адресату с призывом удовлетворить потребности или желания актора. 3. Стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта. 5. Способ усвоения традиций общества, механизм сознательного или бессознательного воспроизведения опыта действий и поступков актора. 6 Процесс взаимодействия людей, при котором происходит обмен информацией, а также намеренное или ненамеренное влияние или воздействие на состояние, установки, поведение, уровень активности и деятельность партнеров. 7. Нулевой звук. 8. Одно из речевых звуковых явлений. 11. Какая из тактик поведения предполагает ориентацию партнеров по общению на поиск взаимоприемлемого решения путем взаимных уступок. 13.Сторона, воспринимающая информационное сообщение.14.Информация, которая в межиндивидуальных контактах передается от одного живого существа другому. 17. Какой вид жестов проявляется в ситуациях стресса, связанный с движением рук. 18.Частная форма регуляции поведения, включающая в себя результаты самопознания и самооценки. 20. Заведомо имеющаяся или преподнесенная информация о другом человеке, влияющая на формирование впечатления о нем.21. Осознание действующим индивидом того, как он воспринимается партнером по общению. 22. Подведение итогов основных идей коммуникатора. 23. Процесс двустороннего обмена информацией, ведущей к взаимному пониманию. 24. Физиологический процесс восприятие звуков, слов и предложений. 26. Умышленное невнимание, рассеянность по отношению к партнеру, его высказываниям и действиям. 27. Столкновение целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов. 28. Форма социального действия, в основе которого лежит трудноразрешимое противоречие, возникающее между противоборствующими сторонами в связи с разрешение проблем 30. Скрытое от адресата побуждение его к переживаниям определенных состояний, изменению отношения к чему-либо.33.Один из типов слушателей.36.Какой тип слушателя, слушает, не перебивает, но выбирает информацию и воспринимает только ту, которая непосредственно его интересует. 38.Выработка стратегии, тактики и техники взаимодействия людей, организация их совместной деятельности для достижения взаимопонимания.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ   1. Бороздина, Г.В. Психология делового общения: учебник / Г.В. Бородина. – М.: Инфра-М, 2006. – 295 с. 2. Горанчук, В.В. Психология делового общения и управленческих воздействий / В.В. Горанчук. – СПб.: Нева, 2006. – 288 с. 3. Дорошенко, В.Ю. Психология и этика делового общения: учебник для вузов / В.Ю. Дорошенко и др. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 412 с. 4. Душкина, М.Р. Психология влияния / М.Р. Душкина. – СПб.: Питер, 2007. – 224 с. 5. Замедлина Е.А. Этика и психология делового общения: учебное пособие / Е.А. Замедлина. – М.: РИОР, 2009. – 238 с. 6. Зарецкая, И.И. Основы этики и психологии делового общения: учебное пособие / И.И. Зарецкая. – М.: Оникс, 2010. – 224 с. 7. Зельдович Б.З. Деловое общение: учебное пособие / Б.З. Зельдович. – М.: Альфа-Пресс, 2007. – 456 с. 8. Кошевая, И.П. Профессиональная этика и психология делового общения / И.П. Кошева, А.А. Канке. – М.: Инфра-М, 2009. – 322 с. 9. Крижанская, Ю.С. Грамматика общения / Ю.С. Крижанская, В.П. Третьяков. – СПБ.: Питер, 2008. – 280 с. 10. Кружкова, О.В. Социальная психология в схемах, таблицах и кроссвордах: учебное пособие / О.В. Кружкова, О.И. Шахматова. – Екатеринбург: Изд-во РГППУ, 2004. – 130 с. 11. Крысько, В.Г. Социальная психология в схемах и комментариях: учебное пособие / В.Г. Крысько. – СПб.: Питер, 2008. – 286 с. 12. Кузин, Ф.А. Культура делового общения: практическое пособие / Ф.А. Кузин. – М.: Ось-89, 2008. – 320 с. 13. Курбатов, В.И. Стратегия делового успеха: учебное пособие для студентов вузов / В.И. Курбатов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 416 с. 14. Масюкевич, Н.В. Психология эффективного общения для всех / Н.В. Масюкевич, Л.С. Кожуховская. – Минск: Соврем. шк., 2007. – 381 с. 15. Морозов, А.В. Деловая психология: Курс лекций: учебник для высш. и сред. спец. учеб. заведений / А.В. Морозов. – СПб.: Союз, 2006. – 576 с. 16. Павлова, Л.Г. Основы делового общения: учебное пособие / Л.Г. Павлова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 320 с. 17. Поваляева, М.А. Психология и этика делового общения: учебник / М.А. Поваляева. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 347 с. 18. Райгородский, Д.Я. Психология делового общения: Хрестоматия: учебное пособие для фак. псих., экономики и менеджмента / Д.Я. Райгородский. – Самара: Бахрар-М, 2006. – 767 с. 19. Рогов, Е.И. Психология общения / Е.И. Рогов. – М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2007. – 336 с. 20. Титова, Л.Г. Деловое общение: теория, практика, технологии: учебное пособие для вузов/ Л.Г. Титова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 272 с. 21. Фомин, Ю.А. Психология делового общения / Ю.А. Фомин. – Мн.: Амалфея, 2005. – 384 с.
 
                                  Список литературы………………………………………………………. Вопросы к кроссворду…………………………………………………… Кроссворд по курсу «Социально-психологические основы общения».. ТЕМА 9. Психологическое воздействие в процессе общения………… ТЕМА 8. Конфликтное общение и его особенности…………………… ТЕМА 7. Проблема слышания и слушания……………………………... ТЕМА 6. Перцептивная сторона общения……………………………… ТЕМА 5. Интерактивная сторона общения……………………………... ТЕМА 4. Невербальное общение и его особенности…………………... ТЕМА 3. Вербальное общение и его структура………………………… ТЕМА 2. Общение как социально-психологическая проблема……….. ТЕМА 1. Человек и социальная среда…………………………………... Введение…………………………………………………………………......   СОДЕРЖАНИЕ