ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ ПЕДАГОГА К ПРОВЕДЕНИЮ УРОКА

Подготовленность педагога к предстоящему уроку опреде­ляется, прежде всего, путем предварительного изучения конспек­та, записей в классном журнале о прохождении учебного мате­риала и текущей успеваемости учащихся. В случае необходимо­сти отдельные вопросы выясняются в краткой беседе с учителем. Решающим является наблюдение за его действиями в процессе урока.

Анализируя полученные данные, необходимо отбросить яв­но случайные недочеты и упущения, а главное - правильно оце­нить допущенные отклонения от намеченного в конспекте (или общепринятого в практике). При этом учитываются конкретные условия и возникающие в процессе учебно-воспитательной рабо­ты обстоятельства взаимоотношений, деятельности учителя и учащихся.

 

Наиболее существенным в определении подготовленности педагога к уроку является выяснение следующих вопросов: