В чем заключается успех реализации стратегии низких издержек.

Менеджеры, собирающиеся проводить стратегию обеспечения низких издержек, должны скрупулезно исследовать каждую затратную операцию и установить, что именно создает издержки. Затем они должны использовать свои знания о движении издержек и управлять издержками (в каждом звене цепочки ценностей), снижая их год за годом. Они должны быть проактивны в изменении деловых процессов, удаляя ненужные, несущественные этапы работы и пересматривая цепочку ценностей. Общие постоянные усовершенст-вования того, как должна выполнятся и координироваться работа, дают от 30 до 70% экономии компаниям вместо 5-10 %, которые получаются от несис-тематических дополнений и латания дыр.

К компаниям, реализовавшим стратегию лидерства по издержкам, отно-сятся: Lincoln Electric - в сварочном оборудовании, Briggs and Stratton - в произ-водстве небольших бензиновых двигателей, BIC - шариковых ручек, Black and Decker - инструментов, Stride Rite - обуви, Beaird-Poulan - цепных пил, Ford - сверхтяжелых грузовиков, General Electric - бытовых приборов, Wal-Mart - в розничной торговле со скидкой, South West Airlines - в коммерческих воздуш-ных перевозках.