Изложение материала лекции
2.1 Метод изложения (преимущественно)
– проблемный (5)
– частично-поисковый (4)
– объяснительно-информационный (3)
2.2 Использование наглядности
– используется в полном объеме (4)
– используется недостаточно (3)
– не используется (2)
2.3 Владение материалом
– свободно владеет, читает без конспекта (5)
– частично пользуется конспектом (4)
– излагаемый материал знает слабо, читает по конспекту (3)
– при изложении материала допускает грубые ошибки (2)
2.4 Уровень новизны
– в лекции используются последние достижения науки (4)
– в излагаемой лекции присутствует элемент новизны (3)
– новизна материала отсутствует (2)
2.5 Реакция аудитории
– повышенный интерес (4)
– выраженной реакции нет (3)
– низкий интерес (2)