Оценка технического состояния ЗСУ

Основные проверки технического состояния ЗСУ:

- проверка правильности ведения формуляра;

- осмотр ЗСУ (ГМ-575, СЭП, АЗП, ПАЗ, 2Э2, РПК).

 

Осмотр гусеничной машины ГМ-575.

Осмотр состоит из проверок:

- крепления и состояния шанцевого инструмента;

- состояние гусениц и их натяжения;

- состояние торсионных валов подвески;

- уровня масла в редукторе СЭП;

- уровня охлаждающей жидкости в системе охлаждения;

- рабочих ходов рычагов управления;

- зазора между барабанами ПМП и лентами;

- течи жидкостей из систем и агрегатов тягового двигателя;

- давления в баллоне для запуска тягового двигателя;

- степени заряженности и осмотр аккумуляторных батарей;

- исправности электрических цепей УАППО;

- работы механизмов стеклоочистителей стеклообмыва и освещения ЗСУ;

- функционирования всех приборов на щитке механика-водителя при работающем тяговом двигателе.

 

Осмотр СЭП

Осмотр СЭП включает следующие проверки:

- состояния коллектора и контактных колец преобразователя;

- состояние щеток преобразователя;

- крепления силовых кабелей и затяжки штепсельных разъемов на генераторном блоке, преобразователе и блоках аппаратуры.

 

Осмотр приводов наведения

Для осмотра приводов наведения необходимы:

- проверка течи в насосах №5, №1,5 и в гидромоторах №2,5 и №5;

- проверка уровня масла в пополнительном баке.

 

Осмотр АЗП

Осмотр включает:

- осмотр автоматов в собранном виде;

- проверку установки газового регулятора;

- проверку стопорения башни и АЗП, механизмов ручного наведения;

- осмотр секторных лотков и подводящих рукавов;

- осмотр патронных коробок;

- поверку уровня масла в корпусе редуктора блока охлаждения.

 

Осмотр ПАЗ

Осмотр ПАЗ заключается в проверке действия механизмов закрывания заслонок.

 

Осмотр РПК

Осмотр включает следующие проверки:

- крепления блоков в шкафах и чистоты блоков (выборочно);

- состояния коллектора и щеток электродвигателя ДСО-20;

- крепления силовых кабелей и затяжки штепсельных разъемов на электродвигателе ДСО-20 и блоке сопротивлений;

- состояния силикагеля в патроне осушки воздушной помпы и визирного устройства;

- состояния фильтров системы вентиляции;

- функционирования ЗСУ при работе в движении по местному предмету (или самолету);

- статической точности преобразователей координат;

- согласования линий выстрела и визирования;

- блокировочных устройств, воспрещающих включение силовых приводов наведения при открытом люке механика-водителя и при застопоренных башен и АЗП.