Отзыв руководителя практики от организации о качестве выполнения студентом программы практики

Практикант Пупкин Василий Иванович

проходил производственную практику в ЗАО "Супер-пупер программы" г. Бобруйска в качестве программиста.

В течение трех недель прохождения практики с 1.05.2009 г. по 24.05.2009 года, Пупкин В.И внимательно и ответственно относился к выполняемой работе. Участвовал в выявлении и устранении причин сбоев баз данных, помогал программистам предприятия разрабатывать новые модули различных приложений, пробовал проводить оценку проектов организации, ознакомился с работой специалистов по качеству и системных администраторов, участвовал в различной повседневной работе.

Всю порученную работу выполнял добросовестно. Стремился овладевать новыми знаниями, для применения их на практике. Неоднократно оказывал помощь сотрудникам предприятия. Руководство отдела мобильных технологий и самой организации оценивают работу Пупкина В.И на "отлично".

Замечаний по прохождению практики к Пупкину В.И нет.

 

12 июня 2009 г.

Генеральный директор (Ковалевский Д.К.)

 

Образец заявления от студента

Заявление — это официальное обращение гражданина в государственный орган или к должностному лицу.

План написания заявления:

1. Пишем того, к кому обращаемся (например: Ректору такого-то универа, декану такого-то факультета и т.д.).

2. Ваша Ф.И.О и должность (студента такого-то курса, факультета, отделения)

3. Слова “Заявление” (по центру листа, после первых двух пунктов)

4. Пишем текст непосредственно самого заявления (то, о чем хотим сообщить). Может быть просьба или предложение.

5. Если к тексту заявления нужно приложить какие-нибудь документы - пишем их перечень, когда их нет – ничего не пишем.

6. Дата и ваша подпись.

В правом верхнем углу указывается лицо, на имя которого пишется заявление. После чего по центру листа пишется слово “Заявление”. Дальше следует текст заявления. В левом нижнем углу ставится дата написания заявления, а в правом нижнем углу ставится ваша подпись.

 

Пример 1

 

 

Ректору АГУ
Ковалевскому Д.К.
студента 3 курса
очного отделения
факультета журналистики

Пупкина В. И.


Заявление


Прошу допустить меня к сдаче вступительных экзаменов на отделение теоретической физики радиофизического факультета Албанского государственного университета.

К заявлению прилагаю следующие документы:

1. Аттестат об окончании средней общеобразовательной школы.

2. Автобиографию

3. Справку о состоянии здоровья (форма 543к).

4. 2 фотографии размером 3Х4 см

 


21 апреля 2009 г. Ваша подпись

 

Пример 2

 

Ректору АГУ
Ковалевскому Д.К.
студента 3 курса
очного отделения
факультета журналистики

Пупкина В. И.


Заявление


Прошу восстановить мне студенческий билет взамен утерянного.

 

21 апреля 2009 г. Ваша подпись

 

Пример 3

 

Ректору АГУ
Ковалевскому Д.К.
студента 3 курса
очного отделения
факультета журналистики

Пупкина В. И.


Заявление


Прошу предоставить мне академический отпуск по медицинским показаниям с ___ по ___ . Медицинские справки прилагаются.

 

21 апреля 2009 г. Ваша подпись

 

 

Как написать расписку

Расписка — это документ, удостоверяющий получение чего-либо подписавшим его человеком.

Расписка нужна в случае если вы берете у кого-то ценную вещь (несколько вещей) или определенную сумму денег, чтобы потом можно было доказать сам факт того, что вы что-то брали. Обратное – тоже верно. Если человек у вас что-то взял (что представляет собой большую ценность) пусть пишет вам расписку. В таком случае вы будете застрахованы от кидалова.

Расписка включает в себя:

1. Слово “Расписка” (по центру листа)

2. ФИО и должности обоих сторон (первый – берет что-то у второго и дает расписку второму) Когда передающая сторона (второй) представляет собой контору (юридическое лицо) – пишется название организации.

3. Описание того, что вам передали. Количество вещей или денег указывается цифрами, после которых в скобках эта цифра пишется текстом.

4.Дата, подпись автора расписки (того кто что-то взял). Когда расписка очень ценная (на большую сумму денег или товара), то ваша подпись должна заверяться в конторе или у нотариуса.

Пример 1

 

Расписка

Я, Пупкин Василий Иванович, студент группы 020304 АГУ, получил от заведующего кафедрой физического воспитания Ковалевского Дмитрия Константиновича 2 (два) баскетбольных мяча и 1 (одну) спортивную форму
для подготовки и участия в соревнованиях.

21 апреля 2009 г. Ваша подпись

 

Пример 2 (Расписка в получении денег)

Расписка

Я, Пупкин Василий Иванович, паспорт: серия TB, N 234567, выдан Поставским ГОВД, проживающий по адресу: г. Поставы ул Ленина 23-7, получил от Ковалевского Дмитрия Михайловича паспорт: серия МВ, N 432543, выдан Поставским ГОВД, проживающий по адресу: г. Поставы ул Советская 52-82 займ на сумму 50000 (пятьдесят тысяч рублей) и обязуюсь вернуть его до “24 апреля 2020 г”

 

27 апреля 2008 год (Ваша подпись) Пупкин Василий Иванович

 

Пример автобиографии

Автобиография — это самостоятельное вольное описание жизни человека.

Пишем, кто вы такой, где родились, учились (учитесь), работали (работаете), в каких организациях состояли (состоите) и все в таком же духе. Указываем состав семьи и кратко про каждого ее члена.

 

Пример 1

 

Я, Пупкин Василий Иванович, родился 4 февраля 1985 года в г. Браслав Витебской обл.

С 1992 по 2003 гг. учился в городской СШ № 3, которую закончил с отличием.

С 2003 г. - студент радиотехнического факультета Албанского государственного университета.

Семейное положение – холост.

Состав семьи:

Отец – Пупкин Александр Степанович, 1965 года рождения, инженер РСУ-2 г. Браслав;

Мать – Пупкина Софья Николаевна 1967 года рождения, бухгалтер МТЗ г. Браслав;

Сестра – Пупкина Карина Александровна, 2004 года рождения, дошкольница.

Мой адрес:

92600, Витебская обл.,

г. Браслав,

ул. Фрунзе, дом 45.

Тел. 8029 5627363.

 

27 апреля 2008 год (Ваша подпись)

 

 

Доверенность

Доверенностью называется документ, по которому один человек действует от лица другого, выдавшего этот документ.

План написания доверенности:

1. Слово “доверенность” (по центру листа),

2. Пишем данные обоих сторон (первая сторона доверяет что-либо сделать другой). Указывается Ф.И.O, должность или адрес.

3. Пишем то, что доверяется сделать

4.Дата и ваша подпись,

 

Пример 1

 

Доверенность

Я, Пупкин Василий Иванович, учащийся 2 курса, доверяю моей матери, Пупкиной Софье Николаевне, проживающей по адресу: город Браслав, ул. Фрунзе, дом 45 кв 8, паспорт серия ПН , № 234567, выдан Браславким ГОВД, получить причитающуюся мне стипендию за март 2008 года.

25.03.2009г. (Ваша подпись)

Подпись Пупкина В.И. удостоверяется.

 

Заведующий канцелярией (подпись)

(Печать) (дата)

return false">ссылка скрыта

 

Пример 2

 

Доверенность

  Штамп учреждения. Дата. Дана настоящая доверенность Пупкину В.И. в том, что ему доверяется получить в спорткомплексе “Советский” 25 (двадцать пять) скакалок для Албанского Государственного Университета согласно заключенному с ним договору от 23/04—2009 г. Подпись Пупкина В.И. удостоверяется. Ректор Албанского Государственного Университета. (Печать) (Ваша подпись)