Глава 3 Темы курсовых работ Теории и методики обучения праву

1) Самостоятельная работа учащихся как форма обучения праву

2) Межпредметные и внутрикурсовые связи в процессе преподавания права

3) Методическая подготовка учителя права

4) Содержание и структура современного школьного правового образования

5) Научно-исследовательская деятельность учащихся по праву и методы контроля правового обучения

6) Средства обучения на занятиях по правовым дисциплинам

7) Основные принципы преподавания права в школе

8) Наглядные и технические средства обучения в активизации познавательной деятельности учащихся при изучении правовых дисциплин

9) Технология модульного обучения правовым дисциплинам в школе

10) Методика преподавания гражданского права в школе

11) Методика преподавания административного права в школе

12) Методика преподавания уголовного права в школе

13) Методика преподавания конституционного права в школе

14) Методика преподавания уголовно-процессуального права в школе

15) Методика преподавания трудового права в школе

16) Зарубежные технологии правового обучения

 

17) Актуальные проблемы гуманизации и гуманитаризации правового образования.

18) Современныеконцепции правового образования.

19) Теоретико- ориентированная концепция правового обучения.

20) Концепция, ориентированная на изучение прав человека.

21) Основные подходы в современном правововом образовании: профориентационный подход; институциональный подход в правовом образовании.

22) Роль и виды устного слова в обучении праву.

23) Приемы монологического изложения в обучении праву.

24) Приемы организации диалога на уроках права.

25) Организация познавательной деятельности учащихся в ходе устного изложения на уроках права.

26) Роль школьного учебника в преподавании права. Требования к современному учебнику права.

27) Методика работы с юридическими документами.

28) Методы наглядного обучения праву.

29) Методика формирования умений в обучении праву.

30) Методы диагностики уровня знаний, умений и навыков в процессе обучения праву.