Глава 2. Поисковые (проблемные) темы Теории и методики обучения праву

1) Методика постановки и решения учебных задач при изучении правовых дисциплин

2) Роль межпредметных связей в формировании правовых понятий,

3) правовых идей

4) Методика разработки контрольно-тестового инструментария в правовом обучении

5) Современные подходы к преподаванию права в школе

6) Функции и форма контроля знаний учащихся по праву

7) Методика преподавания тем о правах ребенка в школе

8) Модернизационные процессы в современном школьном правовом образовании

9) Методы и методические приемы обучения правовым дисциплинам

10) Методика преподавания конституционного права в школе

11) Внеклассные мероприятия по праву

12) Методика преподавания муниципального права в школе

13) Основные этапы урока права и их характеристика

14) Роль уроков права в формировании грамотности учащихся

15) Классификация методов и методических приемов обучения праву

16) Характеристика правового блока в курсе «Обществознание» в 9 классе общеобразовательной школы

17) Компетентностный подход к преподаванию права в школе

18) Игровые технологии в обучении праву

19) Художественная литература как средство обучения правовым дисциплинам

20) Современный урок права и требования к нему

21) Индивидуальный подход в процессе преподавания права

22) Научно-исследовательская работа учителя права

23) Использование художественной литературы в процессе преподавания права

24) Мониторинг ключевых компетенций и универсальных учебных действий в работе учителя права

25) Методики обучения праву в практике школ

26) Проблемы современного правового и гражданского образования в России

27) Классификация типов уроков в дидактике и методике преподавания права.

28) Использование активных методов обучения на уроках права.

29) Интеграция как принцип и средство правового обучения.

30) Индивидуализация и дифференциация правового обучения.