Абстрактное решение совершенствоваться

Так, по поводу абстрактного решения, конечно, абстрактное решение совершенствоваться - это по сути дела решение поменять эту схему поиска ухода от ответа на схему поиска истины. ребенок - у него совсем и в помине нет такого решения, подросток... юноша - он уже нарабатывает, взрослый уже почти наработал, и Старец - у него уже на главном месте стоит схема поиска ответа, выхода из положения. То есть, любую ситуацию он уже принимает. Выше, в Духовном мире несколько другие законы. Но когда мы будем говорить про каждый уровень, сейчас мы на уровни разделили, сегодня - об искажениях, потом на планеты перейдем, будем как бы делить уровни на семь частей - там это - тоже присутствует, а законы хотя несколько другие, там идет в чем смысл творчества.

Что мы? Если человек свои мелкие схемы, эмоции, например, привел в порядок. Что с ним произойдет? Он уже с уровня ребенка поднимется. Чувства и желания привел в порядок, контролирует, (эти схемы почистил) - он уже поднялся на уровень юноши, хотя... еще что-то там присутствует. Люди на подходе, конечно, уже понимают, что очень редко когда человек строго на одном уровне находится. Смешанные мы все. Но какой-то основной все равно есть, который пытается подтянуть другие. основная пластина у вас такая - в основном вы на уровне ребенка, если вы в чем-то выше, то там у вас опять та же схема, там у вас только подвес, вы еще цепляетесь, опираться на тот уровень вы еще не можете. но она вас зовет вперед, а когда вы там укрепитесь - вам придется подтягивать то, что вас еще держит внизу. Если бы время было, можно сказать чем отличается одно от другого, даже по неприятностям, и по здоровью - это будут разные вещи, но все сразу я вам не могу дать. Это - по мелочам. Кто-то если подумает на эту тему... Возьмите себе на заметку: как можно отследить человека, как только он стал ребенком, какие на него неприятности сваливаются и т.д. или когда уже перевалил на середину, или когда зацепился за следующий уровень, - много у него есть уже как у подростка, или больше как у ребенка, как у подростка мало - все это тоже можно привести к одной системе.

 

Как едят взрослые? Они едят по какой-то системе. Легко сочетают вкусное с полезным. Они умеют оценить вкус продукта.