В стратосфере

Особенности:

- снижение маневренных возможностей истребителей, уменьшение области возможных атак и диапазона скоростей полета;

- ограниченное время ведения воздушного боя вследствие большого расхода топлива на этих высотах;

- ухудшение физиологических условий работы экипажа;

- возможность пропадания отметок от ВЦ при их попадании между источниками диаграммы направленности РЛС;

- затруднение завязки трасс, при большой скорости полета цели;

- снижение точности определения координат высотных целей из-за разницы в горизонтальной и наклонной дальностях;

- большие ошибки при определении положения высотной цели (до 20 км) из-за запаздывания информации.

 

Особенности в работе расчета ПН :

- на начальном этапе наведения использовать информацию сети оповещения и вводить воздушные цели в ВК с РМ - IV, на конечном этапе наведения использовать для наведения как вторичную так и первичную информацию на местных РПС.

- для обеспечения выхода истребителя на высоту атаки при полете по определенной программе наведение целесообразно из положения " Дежурство в воздухе ";

- при необходимости передачи управления на другой ПН, вводить в ВК, команду:

а) НРД - Nк - ОБ/Б - Nв - Nр - ИСП ("Лазурь", "Лазурь-М");

б) НРД - Nк - ОБ/Б - Nш - ИСП ("Радуга");

- постоянно контролировать остаток топлива на борту истребителя и в случае необходимости производить его корректировку в ЭВМ:

Nк - КрП - прG - знG - ИСП;

- следить за своевременным включением форсажа, высокого, в случае необходимости вызвать эти команды принудительно:

Nк - Ф - ИСП; Nк - В - ИСП.