В стратосфере
Особенности:
- снижение маневренных возможностей истребителей, уменьшение области возможных атак и диапазона скоростей полета;
- ограниченное время ведения воздушного боя вследствие большого расхода топлива на этих высотах;
- ухудшение физиологических условий работы экипажа;
- возможность пропадания отметок от ВЦ при их попадании между источниками диаграммы направленности РЛС;
- затруднение завязки трасс, при большой скорости полета цели;
- снижение точности определения координат высотных целей из-за разницы в горизонтальной и наклонной дальностях;
- большие ошибки при определении положения высотной цели (до 20 км) из-за запаздывания информации.
Особенности в работе расчета ПН :
- на начальном этапе наведения использовать информацию сети оповещения и вводить воздушные цели в ВК с РМ - IV, на конечном этапе наведения использовать для наведения как вторичную так и первичную информацию на местных РПС.
- для обеспечения выхода истребителя на высоту атаки при полете по определенной программе наведение целесообразно из положения " Дежурство в воздухе ";
- при необходимости передачи управления на другой ПН, вводить в ВК, команду:
а) НРД - Nк - ОБ/Б - Nв - Nр - ИСП ("Лазурь", "Лазурь-М");
б) НРД - Nк - ОБ/Б - Nш - ИСП ("Радуга");
- постоянно контролировать остаток топлива на борту истребителя и в случае необходимости производить его корректировку в ЭВМ:
Nк - КрП - прG - знG - ИСП;
- следить за своевременным включением форсажа, высокого, в случае необходимости вызвать эти команды принудительно:
Nк - Ф - ИСП; Nк - В - ИСП.