Банковской деятельности.

 

  1. Исследование проводится Центром общественных связей «Саратов» (далее «Партнер 1») в рамках для банка «Супер-Банк» (далее «Партнер 2») в срок с 10 по 30 июля.
  2. Исследование включает в себя проведение 4 фокус-групп с физическими лицами. Число участников каждой фокус-группы (не считая модератора) – 8-12 человек.
  3. В ходе исследования должны быть решены следующие задачи:

- определить знания о саратовских банках и отношении к ним юридических и физических лиц г. Саратова;

- выявить сложившийся у них образ (имидж) ведущих банков, воспринимаемые отличительные черты банков друг от друга;

- выявить представления юридических и физических лиц об идеальном банке, о его образе и основных характеристиках;

- выявить действенность рекламы банков в СМИ, наружной и полиграфической рекламы банков (узнаваемость, запоминаемость, восприятие, побудительность);

- оценить степень влияния на имидж банков их благотворительной и спонсорской деятельности;

- определить направления улучшения имиджа банков и повышения эффективности их рекламы;

- выявить степень осведомленности юридических и физических лиц о различных банковских услугах;

- проверить рабочие гипотезы относительно предпочтений и стереотипов целевых аудиторий, разработанные Партнером 1, включая тестирование образцов банковской рекламной продукции.

  1. Окончательный список вопросов, подлежащих обсуждению на фокус-группах, определяется сценарием (гайдом), который вместе с графиком проведения фокус-групп предварительно согласовывается с Партнером 1.
  2. Партнер 2 учитывает пожелания Партнера 1 при изменении сценария. Партнер 2 имеет право вносить изменения в сценарий по ходу проведения фокус-групп, если это требуется ходом дискуссии, стремясь в то же время, чтобы на фокус-группе был получен ответ на все интересующие Партнера 1 вопросы.
  3. После проведения первой (тестовой) фокус-группы для каждой целевой аудитории Партнер 2 обсуждает с Партнером 1 ее результаты и, по желанию Партнера 1, вносит изменения в дальнейшую методологию исследования.
  4. Партнер 1 имеет право при необходимости оперативно (не менее, чем за один рабочий день до начала проведения фокус-группы) вносить изменения в сценарий проведения фокус-групп.
  5. Вся информация, получаемая Партнером 2 в ходе исследования от Партнера 1, а также информация, получаемая в ходе фокус-групп, является конфиденциальной. Она не подлежит разглашению третьим организациям и лицам. К информации могут иметь доступ только представители Партнера 1 и Партнера 2.
  6. Результаты проведения исследования будут представлены в виде отчета ориентировочным объемом 25-30 страниц (в письменном виде и на электронном носителе).

 

Отчет будет иметь следующую структуру: