НОЯБРЬ, 4-я неделя. «ОДЕЖДА. ОБУВЬ. ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ»
Разделы работы | Дни недели | ||||||||
понедельник | вторник | четверг | пятница | ||||||
Лексика. Связная речь. Грамматика | Одежда. Обувь. Головные уборы. Новая лексика. Составление рассказа по картине «В раздевалке» (№ 12,-цв. вклейка) | Грамматический строй речи. Словообразование. Относительные прилагательные. «В ателье» (ифо-тека) | Развитие связной речи. Отгадывание и толкование загадок об одежде, обуви, головных уборах | Грамматический строй речи. Употребление предлогов. Составление предложений по картинкам «Собираемся на прогулку» | |||||
Общая и мелкая моторика | Пальчиковая гимнастика «Ботинки» | «Письмо» в воздухе, «печатание» на доске и в тетради, выкладывание из мозаики буквы -Я- | Штриховка изображения шапочки. Тетрадь № 1, с. 11 | Пальчиковая гимнастика «Новые кроссовки*. | |||||
Развитие навыков языкового анализа и синтеза | Слоговой анализ слов — названий обуви, одежды, головных уборов | Зрительное внимание. Профилактика дисграфии. Наложенные буквы | Звуковой анализ слов: шуба, шарф, плащ. Подбор схем к картинкам | Анализ предложений, составленных по картинкам | |||||
Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание | Работа над четкостью дикции, звукопроизношением. Скороговорки | Работа над четкостью дикции, звукопроизношением в двустишии: Яна якорь вышивала, Молча яблоко жевала. | Зрительное внимание. «Что перепутал художник?» (одежда, обувь, головные уборы по сезонам) | Слуховое внимание. «Что лишнее?» (одежда, обувь, головные уборы) | |||||
Грамота | Ребус «Трусы». Тетрадь № 1, с. 11 | Чтение слогов и слов с буквой -Я- | Чтение предложений с буквой -Я- | Чтение маленьких текстов с буквой -Я- | |||||
Работа над слоговой структурой слова | Работа над двусложными словами с двумя стечениями согласных (брючки, шнурки) | ||||||||
Звукопроизноше-ние | Дифференциация звуков [р] — [л] в текстах (индивидуально) | ||||||||