НОЯБРЬ, 1-я неделя. «ЯГОДЫ И ГРИБЫ. ЛЕС ОСЕНЬЮ»
Разделы работы | Дни недели | |||||
понедельник | вторник | четверг | пятнипа | |||
Лексика. Связная речь. Грамматика | Ягоды. Грибы. Новая лексика. Составление рассказа по картине «Дары лесов» (№ 5) | Грамматический строй речи. Словообразование. Относительные прилагательные. «Бобрята-проказники» | Развитие связной речи. Пересказ рассказа «Последние ягоды» | Развитие связной речи. Составление рассказа по алгоритму. «За ягодами» | ||
Общая и мелкая моторика | Координация речи с движением. «За грибами» | «Письмо» в воздухе, «печатание» на доске и в тетради, выкладывание из мозаики буквы -Ё-. Тетрадь № 2, с. 5 | Штриховка изображения гриба. Тетрадь № 1, с. 8 | Пальчиковая гимнастика. «Грибы» | ||
Развитие навыков языкового анализа и синтеза | Слоговой анализ слов — названий грибов. «Кто больше грибов наберет?» | Зрительное внимание. «Убери неправильно написанные буквы» | Слоговой анализ слов — названий лесных ягод. «Помоги ежику» | Составление и анализ предложений о грибах и ягодах. Работа с раздаточным материалом | ||
Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание | Диалог «Где вы были?» Работа над интонационной выразительностью речи | Работа над четкостью дикции в двустишии: Ёж под ёлкою лежал И от холода дрожал. | Зрительное внимание. «Что лишнее?» (лесные и садовые ягоды) | Диалог. Работа над интонационной выразительностью речи | ||
Грамота | Ребус «Малина». Тетрадь № 1, с. 8 | Чтение слогов и слов с буквой -Ё- | Чтение предложений с буквой -Ё- | Чтение небольшого рассказа с буквой -Ё- | ||
Работа над слоговой структурой слова | Работа над слоговой структурой односложных слов со стечением согласных в начале и конце (гриб, лист) | |||||
Звукопроизноше-ние | Дифференциация звуков [р] — [л] в парах слогов | |||||