НОЯБРЬ, 1-я неделя. «ЯГОДЫ И ГРИБЫ. ЛЕС ОСЕНЬЮ»

Разделы работы Дни недели
  понедельник вторник четверг пятнипа
Лексика. Связная речь. Грамматика Ягоды. Грибы. Новая лексика. Составление рассказа по картине «Дары лесов» (№ 5) Грамматический строй речи. Словообразование. Относительные прилагательные. «Бобрята-проказники» Развитие связной речи. Пересказ рассказа «Последние ягоды» Развитие связной речи. Составление рассказа по алгоритму. «За ягодами»
Общая и мелкая моторика Координация речи с движением. «За грибами» «Письмо» в воздухе, «печатание» на доске и в тетради, выкладывание из мозаики буквы -Ё-. Тетрадь № 2, с. 5 Штриховка изображения гриба. Тетрадь № 1, с. 8 Пальчиковая гимнастика. «Грибы»
Развитие навыков языкового анализа и синтеза Слоговой анализ слов — названий грибов. «Кто больше грибов наберет?» Зрительное внимание. «Убери неправильно написанные буквы» Слоговой анализ слов — названий лесных ягод. «Помоги ежику» Составление и анализ предложений о грибах и ягодах. Работа с раздаточным материалом
Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание Диалог «Где вы были?» Работа над интонационной выразительностью речи Работа над четкостью дикции в двустишии: Ёж под ёлкою лежал И от холода дрожал. Зрительное внимание. «Что лишнее?» (лесные и садовые ягоды) Диалог. Работа над интонационной выразительностью речи
Грамота Ребус «Малина». Тетрадь № 1, с. 8 Чтение слогов и слов с буквой -Ё- Чтение предложений с буквой -Ё- Чтение небольшого рассказа с буквой -Ё-
Работа над слоговой структурой слова Работа над слоговой структурой односложных слов со стечением согласных в начале и конце (гриб, лист)  
Звукопроизноше-ние Дифференциация звуков [р] — [л] в парах слогов