Вопросы
1. Как в НЭ была определена роль маркетинга среди других функций управления?
2. Прокомментируйте принципы деятельности НЭ. Нашли ли в них отражение идеи маркетинга?
3. Оцените стратегию маркетинга НЭ.
4. Как стратегия быстрого проникновения на рынок нашла отражение в деятельности НЭ?
5. Рассмотрите маркетинговую деятельность НЭ с позиций структуры комплекса маркетинга (концепции «4Р»).
6. Что является продуктом компании НЭ?
7. Выделите и опишите окружение продукта.
8. Имеют ли авиаперевозки торговую марку?
9. В чем заключается имидж компании НЭ, из каких составляющих он складывется?
10. Можно ли рассматривать переоборудование самолета как совершенствование продукта?
11. В каком направлении следует совершенствовать услуги компании НЭ?