Вопросы

1. Как в НЭ была определена роль маркетинга среди других функций управления?

2. Прокомментируйте принципы деятельности НЭ. Нашли ли в них отражение идеи маркетинга?

3. Оцените стратегию маркетинга НЭ.

4. Как стратегия быстрого проникновения на рынок нашла отражение в деятельности НЭ?

5. Рассмотрите маркетинговую деятельность НЭ с позиций структуры комплекса маркетинга (концепции «4Р»).

6. Что является продуктом компании НЭ?

7. Выделите и опишите окружение продукта.

8. Имеют ли авиаперевозки торговую марку?

9. В чем заключается имидж компании НЭ, из каких составляющих он складывется?

10. Можно ли рассматривать переоборудование самолета как совершенствование продукта?

11. В каком направлении следует совершенствовать услуги компании НЭ?