Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры:
I. Определение проблемы и целей исследования.
I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований.
I.2. Определение проблемы и формулирование целей маркетинговых исследований.
II. Разработка плана исследований.
II.4. Выбор методов проведения маркетинговых исследований.
II.5. Определение типа требуемой информации и источников ее получения.
II.6. Определение методов сбора необходимых данных.
II.7. Разработка вопросника для сбора данных.
II.8. Разработка выборочного плана и определение объема выборки.
III. Реализация плана исследований.
III.9. Сбор данных.
III. 10. Анализ данных.
IV. Интерпретация полученных результатов и их доведение до руководства (подготовка и презентация заключительного отчета).
Далее последовательно рассматривается содержание отдельных этапов маркетинговых исследований.