Тема 6. Корпоративная социальная ответственность и конкурентные преимущества организации
1. Факторы, определяющие превосходство над конкурентами, измеряемые экономическими показателями — это:
1) инновации
2) человеческие ресурсы
3) конкурентные преимущества
4) технологии
2. К преимуществам во внутренней среде организации, сформированным на основе корпоративной социальной ответственности, можно отнести:
1) формирование позитивного мнения инвесторов
2) стратегическое сотрудничество с партнерами
3) привлечение и удержание профессиональных кадров
4) укрепление репутации компании
3. К преимуществам в микросреде организации, сформированным на основе корпоративной социальной ответственности, можно отнести:
1) создание устойчивых отношений с местными сообществами
2) укрепление репутации компании
3) снижение финансовых и нефинансовых рисков
4) снижение операционных расходов
4. К преимуществам в макросреде организации, сформированным на основе корпоративной социальной ответственности, можно отнести:
1) рост доверия к компании за счет увеличения прозрачности и
открытости
2) стратегическое сотрудничество с партнерами
3) создание устойчивых отношений с органами власти
4) совершенствование методов корпоративного управления
5. Явления и процессы внутренней среды организации и ее внешнего окружения, которые вызывают изменение уровня конкурентоспособности организации:
1) источники конкурентных преимуществ
2) ключевые факторы успеха
3) конкурентная позиция
4) инвестиционная привлекательность