Анализ сайта www.nike.com
В век технологий все большее количество людей желают ознакомиться с теми или иными продукцией, услугами, не выходя из дома, или просто выйти на сайт с помощью смартфона. Именно поэтому каждая уважающая себя и своих потребителей компания должна иметь свой персональный веб-сайт. Компания NIKE не стала исключением.
Проанализируем официальный сайт компании. Итак, на главной странице нас встречает лаконичный дизайн в оттенках белого и серого. С помощью спокойного, не отвлекающего оформления, потребитель сразу обращает внимание на баннер с товаром, который на данный момент в компании является бестселлером. Важно заметить, что баннер меняется каждую неделю, что дает возможность прорекламировать каждую категорию товара. Ниже представлена новостная лента NIKE. Это сделано для того, чтобы потребитель был в курсе самых свежих новинок и промо-акций. На видном месте разработчики сделали поисковую строку, чтобы каждый гость смог быстро найти именно то, что хочет.
Для тех, кто еще не определился, есть удобное выпадающее меню. Наведя курсор на строку «Виды спорта» каждый сможет выбрать именно то, что его интересует.
В нижней части главной страницы имеется Java-script, позволяющий поделиться и оставить закладку в популярных социальных сетях. Такой стратегический ход направлен на распространение информации о бренде и применяется достаточно часто. Явным плюсом является то, что уже на главной странице есть ссылка на список магазинов с адресами.
Страница с адресами представляет с собой поиск в левом углу экрана и удобную карту, с помеченными на них всеми магазинами, включая дисконты.
Выбрав нужный вид спорта, гость сайта попадает на станицу, полностью посвященному продукции именно этой категории. Например, выбрав «футбол», мы видим перед собой различные виды бутс. Так же имеется ключевой элемент на странице – бестселлер именно этой линии.
Каждый товар на сайте не обделен вниманием. Если выбрать и нажать на определенный вид одежды или обуви, откроется страница с очень детальным и профессиональным описанием достоинств данной категории товара или же индивидуального товара.
Так, например, детально рассмотрены новые бутсы Mercurial для футбола.
Так как компания NIKE имеет свой официальный англоязычный сайт, то его аналоги могут содержать в себе более краткую информацию. Разработчики сайта NIKE позаботилось о языковом барьере и внесли возможность выбора языка прямо на сайте, что значительно улучшает посещаемость на данный интернет ресурс.
Источники информации:
1. Интернет портал: Официальный сайт компании NIKE: www.nike.com