Выявление начального уровня и динамика развития музыкальных способностей детей группы №9


Диагностика усвоения программы выпускниками групп – Монтессори. Независимость.

 

Самоконтроль.

 


Социальное поведение.

 

Самовосприятие.

 

Игровая

деятельность.

 

Развитие мелкой моторики.

 

 


 

Сенсорика.

 

 

Математика.

Развитие речи.


 

Понятие об окружающем мире.


 

ПО ИТОГАМ АНАЛИЗА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ ГОДОВОГО ПЛАНА ЗА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД И РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАННЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ РЕКОМЕНДОВАНО:

1. Продолжать работу над понижением заболеваемости и повышению физической подготовленности воспитанников МАДОУ, используя все наработанные и апробированные методики. 80 выпускников детского сада ушли в школу, с сентября 2013 года детский сад принимает новых детей раннего возраста. Поэтому данная задача будет и в новом 2013-2014 учебном году являться актуальной.

2. В реализации ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ, ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОМУ, СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОМУ И ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ НА 2012-2017 ГОДЫ продолжать внедрение проектной деятельности, повышая качество реализации проектов, используя интеграцию образовательных областей, видов деятельности, взаимодействие специалистов и, при этом, активизировать исследовательскую деятельность детей в процессе разработки и реализации проектов от постановки цели и задач до анализа полученных результатов

3. Активнее вовлекать родителей в педагогический процесс, стимулировать родителей на занятия со своими детьми дома в процессе реализации проектов и в работе с «Детским календарем», распространить положительный опыт включения родителей в образовательную деятельность групп №12,8,9,7.

4. Расширять спектр оказываемых услуг, параллельно оптимизировав систему оплаты родителями данных услуг.

5. Продолжать работу по повышению квалификации педагогов через консультации, семинары-практикумы, взаимопосещения занятий, городские МО воспитателей и специалистов, профессиональные конкурсы, проекты, фестивали, стимулирование педагогического состава учреждения к инновационной деятельности, организовать систему наставничества, продумать механизмы поощрения наставников, организовать в учреждении школу молодого специалиста.