Учет персональных данных работников, ведение личных дел в информационной базе
1С:Зарплата и управление персоналом 8 позволяет вести и хранить всю основную информацию о сотрудниках, необходимую для кадровой работы и управления персоналом:
- личные данные о сотруднике как о физическом лице (ФИО, дата рождения, пол и др.);
- данные удостоверения личности (паспортные данные);
- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
- номер страхового свидетельства ПФР;
- контактная информация (телефоны, адреса электронной почты и др.);
- сведения о гражданстве;
- сведения об инвалидности;
- сведения об образовании;
- сведения о предыдущей трудовой деятельности;
- состав семьи;
- сведения воинского учета;
- сведения о наградах;
- сведения об ученых степенях и званиях.
Помимо предопределенной персональной информации в программе можно хранить любую дополнительную информацию о сотруднике, полезную как сотрудникам кадровой службы, так и руководителю службы управления персоналом, например: рост, вес, размер одежды и др., а также фотографию сотрудника, сканированные копии любых документов, например, резюме.
Для работы с данными, которые имеют отношение к определенному физическому лицу, но, как правило, распределенные по разным справочникам и документам, в информационной базе предназначен специализированный инструмент конфигурации – "Управление данными работника" (Сервис -- Управление данными сотрудника).
1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП предоставляет дополнительные возможности по записи и сохранению в личных делах сотрудника любых событий, зарегистрированных по нему в компании (например, записи о результатах обучения и оценки, информацию о зачислении в кадровый резерв и причинах исключения из кадрового резерва и др.).