IV. Первичное закрепление знаний.
1) Словарная работа.
8. Работа с контролем у доски: На доске записаны названия устройств и предметные слова. Нужно исправить ошибки и записать правильно. (Вызываются по желанию)
· клавеиотура – клавиатура;
· праоцесор – процессор;
· маонетор – монитор;
· памеять – память;
· вод – ввод;
· мыш – мышь;
· хроанение – хранение;
· оброаботка – обработка;
· вываод – вывод.
Расставь в анаграммах буквы на свои места, чтобы получились слова. Все буквы должны быть использованы.
ВИКЛАУРАТА - ? (клавиатура)
СТКИДОЖЙ - ? (джойстик)
НЕРСКА - ? ( сканер)
ТЕРПНИР - ? ( принтер)
Из составленных слов выбери лишнее и объясни почему?
2) Разгадывание кроссворда.
9. Работа с презентацией:А сейчас давайте вспомним названия основных устройств. (Слайд № 10)
Ответы:
По вертикали: 1.Процессор 3.Наушники 4.Диск
По горизонтали: 2. Микрофон 5.Монитор 6. Джойстик 7.Сканер
3) Работа за компьютером.
10. Объяснения учителя: Предлагаю вам потренироваться на Программе – тренажере «Основные устройства компьютера -2». Прежде всего, напоминаю вам правила ТБ при работе на ПК. (Инструктаж по ТБ на месте). Обучающиеся пересаживаются за ПК.
Найдите в своей папке Программу - Тренажёр «Основные устройство компьютера». Если вы выполняете его правильно, компьютер вам говорит: « Молодцы! если « Ошибка! Попробуй ещё раз!»
4) Работа в группах.
11. Беседа с обучающимися: А сейчас я вам предлагаю разбиться на группы, и устроим соревнования: класс разбивается на 2 группы.
Первое задание «Разминка» Веселые стихи. Каждая команда должна себя проявить в поэзии. Вы должны дополнить рифму.
(Слайд №11)
Второе задание. Разгадать ребусы. За правильный ответ команде присуждается 5 баллов. (Раздаются карточки с ребусами каждой команде). На доске фиксируется количество баллов, полученных командами.
Подведем итог нашего соревнования. Победители награждаются аплодисментами.