ИНТЕРНЕТ

Своим существованием электронная сеть обязана прежде всего появлению компьютера. Интернет изначально был ориен­тирован на узкий круг профессионалов, но благодаря развитию в 90-х годах World Wide Web («Всемирной паутины») превратил­ся в систему для массовых пользователей. Если поначалу в сети работали в основном люди, профессионально связанные с ком­пьютерным миром, то постепенно, по мере упрощения пользова­тельских технологий, к ним стали добавляться и представители других профессий.

Параллельно с ростом аудитории растет и интерес к интернет-рекламе. Новым средством продвижения и продаж начинают пользоваться все новые категории рекламодателей, в том чис­ле производители и продавцы массовых товаров. С каждым го­дом рекламные расходы на Интернет только растут. По данным Американской федерации рекламы, более 70% маркетологов в 2007 году перенаправили до 20% рекламных бюджетов своих компаний на рекламу в новых медиа. И это несмотря на то, что их сдерживают новизна, неизученность Интернета, отсутствие достаточного числа специалистов, низкая стоимость, из-за кото­рой крупные агентства «заворачивают» бюджеты своих клиен­тов в более дорогие рекламоносители.

Интересно, что сегодня крупнейшие газеты и журналы в мире уже показывают больше рекламы через Интернет, а не с помо­щью бумажных версий изданий. В электронной сети они имеют гораздо большую читательскую аудиторию.